ФАС РФ одобрило создание "Объединенной авиастроительной корпорации" (расширенное сообщение)

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ удовлетворила ходатайство о создании ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ("ОАК") путем внесения в его уставный капитал пакетов акций 10-ти акционерных обществ. Об этом говорится в сообщении ФАС.

В частности, в "ОАК" войдут ОАО "Финансовая лизинговая компания" ("ФЛК"), ОАО НПК "Иркут", ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", ОАО "Туполев", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Межгосударственная АК "Ильюшин", ОАО "АХК "Сухой", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова", ОАО "Внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт".

Как заявил заместитель руководителя ФАС Андрей Цыганов, - "Мы уверены, что структурные преобразования в отрасли позволят повысить конкурентоспособность России на мировых рынках и обеспечить создание новых моделей самолетов".

Ранее сообщалось, что президент РФ подписал указ о создании "ОАК" 21 февраля 2006 г. В соответствии с указом в корпорацию войдут компании "МиГ", "Сухой", "Ильюшин", "Туполев", "Иркут". Президент постановил принять предложение правительства "Об обеспечении доли РФ в уставном капитале учреждаемого акционерного общества в размере не менее 75% акций".

Глава государства также принял предложение правительства о преобразовании федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП) "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (Москва) и "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова" в открытые акционерные общества, 100% акций которых находится в федеральной собственности, с последующим внесением 100% акций каждого из них в качестве вклада государства в уставной капитал "ОАК".

Правительству РФ поручено до 1 апреля 2007 г. осуществить предусмотренные указом мероприятия, определив состав негосударственных акционеров "ОАК" и размеры их долей в уставном капитале этого акционерного общества.

Как заявлял ранее министр промышленности и энергетики Виктор Христенко, новый холдинг будет 3-ступенчатым. Головная компания будет определять стратегию и решать ключевые финансовые вопросы. Следующая ступень - субхолдинги, выпускающие различные виды готовой продукции, в том числе как гражданские лайнеры, так и боевые самолеты и вертолеты. Последняя ступень - это заводы, производящие компоненты, узлы и агрегаты.

Процентное соотношение военной и гражданской продукции, производимой холдингом, предусматривается в соотношении 50/50.

Другие новости

22.06.2007
13:10
"ЦМД" выплатит дивиденды за 2006 г. в размере 45 млн руб., по 18.45 руб. на 1 обыкновенную акцию
22.05.2007
11:00
"ЦМД" в I квартале увеличил прибыль от продаж почти в 2 раза до 36.555 млн руб
20.04.2007
17:50
ФСФР отменила решение об аннулировании аттестата председателя правления "ЦМД"
02.04.2007
12:40
"Аэрофлот" и "ОАК" подписали протокол о намерениях в отношении финансовой аренды (лизинга) шести новых широкофюзеляжных грузовых самолетов Ил-96-400Т
25.08.2006
16:44
ФАС РФ одобрило создание "Объединенной авиастроительной корпорации" (расширенное сообщение)
25.08.2006
15:45
ФАС РФ одобрило создание "Объединенной авиастроительной корпорации"
22.03.2006
12:41
Итальянский AIR-NET готов изыскать до 580 млн евро для подготовки самолета Ту-334 к сертификации JAR OPS и предлагает выводить эти машины на зарубежные рынки под маркой NET
08.02.2005
10:25
И.о. президента "Иркута" В.Безверхний будет руководить слиянием крупнейших российских компаний в Объединенную авиастроительную корпорацию
14.12.2004
11:17
"ГУТА-Страхование" стало уполномоченной страховой компанией "Газпромбанка"
Комментарии отключены.