МАК смоделировал работу системы реверса в рамках расследования крушения Ту-204 во Внуково

МОСКВА, 14 фев - Прайм. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) смоделировал работу системы блокировки и управления реверсом тяги двигателей самолета Ту-204, сообщил МАК.

Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря 2012 года при посадке в московском "Внуково" выкатился за взлетную полосу и загорелся. Погибли пять человек, еще трое попали в больницы, было возбуждено уголовное дело. Предварительной причиной ЧП называлась ошибка пилотов, однако следствие рассматривает и другие версии трагедии, в том числе неблагоприятные метеоусловия и техническую неисправность самолета.

«Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании Red Wings информирует, что в рамках работы комиссии 13 февраля 2013 года выполнена утвержденная Росавиацией, ГосНИИ ГА и ЛИИ им. Громова программа проведения натурного наземного моделирования работы системы блокировки и управления реверсом тяги двигателей ПС-90А на самолетах типа Ту-204-100В", - говорится в сообщении.

Работа выполнена на самолете Ту-204 RA-64050 с участием специалистов ГосНИИ ГА, ЛИИ им. Громова, ЖЛИиДБ, ОАО «Туполев», ОАО «ПМЗ», ОАО «Авиадвигатель» и авиакомпании Red Wings.

Результаты работ оформляются заключением, которое будет использовано при анализе причин авиационного происшествия с самолетом во "Внуково".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.