Добавлен бэкграунд, информация о самолете (третий, шестой, восьмой абзацы), уточняется цитата (четвертый абзац).
ВОРОНЕЖ, 30 янв - Прайм. Минпромторг не собирается закрывать программу производства самолетов Ту-204, кроме того у министерства нет претензий к техническим параметрам самолета, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров после церемонии запуска новой производственной линии «Воронеж-2» на заводе СП «Ростех» и Pirelli.
Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря при посадке выкатился за взлетную полосу в московском "Внуково" и загорелся. Погибли пять человек, еще трое попали в больницы, было возбуждено уголовное дело. Предварительной причиной ЧП называлась ошибка пилотов, однако следствие рассматривает и другие версии трагедии, в том числе неблагоприятные метеоусловия и техническую неисправность самолета.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 24 января подтвердил, что система реверса самолета Ту-204 не сработала.
«Сегодня не стоит вопрос о закрытии производства. Более того, мы завершаем сертификацию буквально в конце первой половины этого года по модификации Tу-204 СМ — это новый, по сути, самолет, основанный на Ту-204. В нем модифицирована кабина, электроника, стоит новый двигатель, что повышает эффективность и снижает затраты на персонал. Поэтому производство мы не закрываем», - сказал Мантуров.
После аварии, случившейся с самолетом авиакомпании Red Wings, были выпущены бюллетени, были доработаны самолеты. "На сегодняшний день технических опасений, насколько известно министерству, у самолета нет", - добавил он.
Ранее владелец Red Wings бизнесмен Александр Лебедев писал в своем микроблоге в Twitter, что возможный отзыв сертификата эксплуатанта у принадлежащей ему авиакомпании фактически означает конец программы Ту-204. По его словам, этот самолет регулярно использует только Red Wings.
После катастрофы Ространснадзор поручил ОАО "Туполев" , авиакомпаниям и организациям по техническому обслуживанию воздушных судов провести оперативные мероприятия по предупреждению несрабатывания концевых выключателей, отказов систем уборки-выпуска шасси, управления механизацией крыла и поворотом передней стойки шасси на рулении на самолетах Ту-204 и Ту-214.
Ту-204 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный АНТК им. А.Н. Туполева в конце 1980-х - начале 1990-х годов в качестве замены для Ту-154. Сертифицирован в 1995 году. По форме и параметрам Ту-204 сравним с Boeing-757. Пассажировместимость самолета - 210 человек, дальность полета при максимальной коммерческой нагрузке - 4300 километров, крейсерская скорость - 810 км/ч; максимальная скорость - 850 км/ч.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.