Потенциальный инвестор не хочет развивать регулярные авиаперевозки в Севастополе - газета

МОСКВА, 11 июл - РИА Новости/Прайм. Инвестиционная компания "Аккорд-инвест" (принадлежит члену совета директоров банка РНКБ Олегу Жесткову, совладельцем может стать банк "Россия"), считавшаяся приоритетным потенциальным инвестором развития аэропорта в Бельбеке (Севастополь), не намерена развивать в нем регулярные авиаперевозки и хочет обслуживать в аэропорту только ВИП-клиентов, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источник.

Аэропорт Бельбек, построенный в 1941 году как военный аэродром, в июне 2014 года был включен в перечень аэродромов совместного базирования. Считалось, что это ускорит интеграцию Севастополя в РФ и поможет частично снять транспортные проблемы Крыма. Однако, как отмечает газета, в течение двух лет развитие гражданского сектора Бельбека постоянно сталкивается с проблемами.

В рамках ФЦП на развитие Бельбека выделено 1,78 миллиарда рублей - на строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования. На реконструкцию ВПП и строительство аэровокзального комплекса денег не закладывалось. При этом военные не хотели развивать гражданские перевозки за свой счет, отмечают в "Коммерсанте".

Тогда встала необходимость в поиске частного инвестора. Приоритетным считалась компания "Аккорд-инвест", которая уже задействована в развитии аэропорта Симферополь (размер вложений оценивается в 32 миллиарда рублей в течение трех лет).

По словам источника газеты в руководстве Крыма, главной проблемой Бельбека являются разногласия с потенциальным инвестором. Первая встреча властей Севастополя с представителями "Аккорд-инвеста" в апреле едва не завершилась скандалом. Было прямо сказано, что инвестиции возможны только в организацию работы оператора аэропорта при условии обслуживания рейсов в существующем здании ВИП-терминала Минобороны.

Тогда инвестиционную компанию поддержало и руководство аэропорта Симферополь, утверждает источник. "Поступило предложение обслуживать только литерные рейсы, исключив регулярные авиаперевозки: они не хотят делить пассажиропоток на два близлежащих субъекта, а инвестор не захотел тратить деньги на два авиаузла, расстояние между которыми позволяет добраться на наземном транспорте", - пояснил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.