МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в течение первого квартала 2010 года представит план-графики по формированию трех бизнес-единиц - "ОАК - Боевые самолеты", "ОАК - Коммерческие самолеты" и "ОАК - специальные самолеты", сообщается в пресс-релизе ОАК.
Президент ОАК Алексей Федоров поручил организовать взаимодействие с дочерними и зависимыми обществами корпорации по вопросам формирования соответствующих бизнес-единиц, а также осуществлять систематический анализ деятельности дочерних и зависимых обществ ОАК.
Решение о создании этих структур в рамках мероприятий по корпоративной реструктуризации группы на 2010-2012 годы было одобрено советом директоров ОАК, состоявшимся 19 ноября 2009 года.
В частности, ответственным за формирование бизнес-единицы "ОАК - Боевые самолеты" назначен первый вице-президент по боевой авиации и координации программ ОАК Михаил Погосян.
В сферу его ответственности отнесены программы Су-27/30 (СМ, М2, МК), Су-34, Су-35, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-35, Як-130 (в части работ, выполняемых ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол"), ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - ред.) и ряд других проектов, а также Sukhoi Superjet 100.
При этом в состав бизнес-единицы "ОАК - Боевые самолеты" войдут ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова", ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
Формирование бизнес-единицы "ОАК - Коммерческие самолеты" поручено старшему вице-президенту по коммерческой авиации ОАК Олегу Демченко.
В состав этой структуры войдут ОАО "Корпорация "Иркут", ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева".
Бизнес-единица будет отвечать за реализацию программ МС-21, Международная промышленная кооперация (конвертация и производство компонент), Ан-140, Ан-148, Ту-204, Ил-76, Ил-112, Ил-96, Ан-124, МТС, перспективные проекты гражданской авиации, а также Су-30МКИ/МКМ/МКА и Як-130 (в части работ ОАО "Корпорация "Иркут").
За формирование бизнес-единицы "ОАК - Специальные самолеты" будет отвечать старший вице-президент по стратегической и специальной авиации ОАК Александр Бобрышев.
В сферу его ответственности отнесены проекты Ту-22М3, Ту-95, Ту-160, ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации - ред), специальные авиационные комплексы, а также Бе-200.
В состав бизнес-единицы "ОАК - Специальные самолеты" войдут ОАО "Туполев", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова", ОАО "Таганрогская авиация" и ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева".
ОАК создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой", корпорация "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания, ОАО "ТАВИА".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.