Директором программы "RRJ - Российский региональный самолет" со стороны Boeing назначен У.Джеррелл

Компания Boeing назначила Уильяма Джеррелла на пост директора программы Russian Regional Jet (Российский региональный самолет) со стороны компании Boeing. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в российском представительстве компании.

У. Джеррелл будет координировать участие Boeing в данном проекте. Boeing предоставляет российскому партнеру информацию, которая поможет принять правильные решения в отношении конструкции и конфигурации нового авиалайнера. Кроме того, компания Boeing окажет содействие в сертификации нового самолета и организации технической поддержки по эксплуатации RRJ авиакомпаниями.

У. Джеррелл работает в компании Boeing 23 года на должностях, связанных как с работой с государственными органами США, так и со стратегическим планированием. Он также работал 2 года в отделе планирования и маркетинга компании General Electric.

До настоящего времени компания Boeing не работала в сегменте рынка региональных самолетов.

Как отмечается в сообщении Boeing, участие компании в российской программе создания регионального самолета позволит ей добиться совместимости региональных самолетов, производимых другими компаниями, с ее собственной продукцией.

Проект Russian Regional Jet - одна из программ сотрудничества компании Boeing с российскими предприятиями и организациями. В рамках этого проекта, реализуемого российской компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", планируется создать гражданский авиалайнер вместимостью менее 100 пассажиров. Boeing предоставляет ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" интеллектуальную собственность для реализации проекта.

Семейство RRJ, состоящее из самолетов RRJ 60, RRJ 75, RRJ 95 с базовой и увеличенной дальностями, создается с целью наиболее полного удовлетворения требований российского и международного рынков пассажирских авиаперевозок при минимальных затратах на разработку. Начало эксплуатации самолётов намечено на январь 2007 г. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" является дочерним предприятием ОКБ им. Сухого (100% акций). В состав АВПК "Сухой" входят разработчик и серийные заводы, производящие самолеты марки "Су": АООТ "ОКБ Сухого" (г. Москва), ИАПО (г. Иркутск), КнААПО (Комсомольск-на-Амуре) и НАПО (Новосибирск). Кроме этого, в него входит Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева (ТАНТК), являющийся разработчиком самолетов-амфибий. Предприятия АВПК "Сухой" разрабатывают и производят главным образом авиационную технику военного назначения.

Другие новости

09.02.2004
13:23
"Иркут" подписал протокол о намерениях на поставку 8 самолетов Бе-200 в США
02.02.2004
12:30
НПО "Сатурн" и Росавиакоcмос готовятся в феврале заключить контракт по финансированию создания нового двигателя
26.12.2003
19:12
"Иркут" завершил поставку в Индию партии Су-30МКИ из 12 самолетов
10.10.2003
15:43
Россия поставит Индии три самолета А-50 на сумму в 300 млн долл
04.08.2003
18:37
Директором программы "RRJ - Российский региональный самолет" со стороны Boeing назначен У.Джеррелл
13.03.2003
18:53
Boeing предоставит ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" интеллектуальную собственность для реализации проекта "Российский региональный самолет"
12.03.2003
18:58
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" выиграло государственный тендер, представив проект семейства региональных самолетов RRJ
31.10.2002
16:53
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" представило на конкурс по созданию российского регионального самолета проект семейства региональных самолетов RRJ
09.10.2001
17:59
В RTS Board 11 октября будут добавлены обыкновенные акции 16-ти эмитентов
Комментарии отключены.