ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" представило на конкурс по созданию российского регионального самолета проект семейства региональных самолетов RRJ, состоящего из трех самолетов RRJ 60, RRJ 75, RRJ 95. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщил департамент рекламы и связей с общественностью ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
30 октября 2002 г. корпорация "Сухой" передала техническое предложение Российскому авиационно-космическому агентству (РАКА). Техническое предложение на конкурс было подготовлено совместно со специалистами компаний Boeing, АК им. С.В.Ильюшина и ОКБ "Яковлева".
По словам генерального директора ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Андрея Ильина, проект становится консолидирующим для российской авиапромышленности, а партнерство с компанией Boeing обеспечит мировой уровень проектирования, сбыта и послепродажной поддержки. А.Ильин отметил, что подобная кооперация предприятий российской авиапромышленности с ведущими международными производителями агрегатов, систем и комплектующих компонентов позволит представить на рынок продукт с оптимальным соотношением цены и качества.
В ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" полагают, что проект семейства региональных самолетов RRJ имеет большие шансы на успех. Как подчеркнул директор по маркетингу и сбыту компании "Гражданские самолеты Сухого" Виктор Сластушенский, в определении необходимых требований к самолетам семейства RRJ, которые стали ключевым фактором при определении параметров самолетов, представленных на конкурс, участвовали ведущие авиакомпании.
Семейство создается с целью наиболее полного удовлетворения требований российского и международного рынков при минимальных затратах на разработку. Самолеты семейства базируются на едином крыле и максимально унифицированы между собой по элементам планера, двигателям и оборудованию. Семейство регионально-магистральных самолетов обладает преимуществами унификации: упрощается техническое обслуживание, унифицируется оборудование поддержки, облегчается обучение пилотов и технического персонала, снижаются эксплуатационные расходы. В департаменте отметили, что самолеты семейства RRJ позволят авиакомпаниям повысить общую эффективность эксплуатации, предоставив возможности для рационального формирования структуры своего парка авиатехники таким образом, чтобы обеспечить эффективное оперирование с учетом требований и перспектив развития рынка. Прогнозируемый спрос на самолеты семейства RRJ до 2022 г. на международных и внутренних рынках составляет порядка 650 самолетов в 75-местном эквиваленте.
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - структура в АВПК "Сухой", которая занимается разработкой гражданских самолетов, а также продажей собственных технологий и НИОКРом для гражданских заказчиков. 100% акций ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" принадлежат ОКБ им. Сухого.
В состав АВПК "Сухой" входят разработчик и серийные заводы, производящие самолеты марки "Су": АООТ "ОКБ Сухого" (г. Москва), Иркутское авиационное производственное объединение (ИАПО), Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) и Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО). Кроме этого, в него входит Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева (ТАНТК), являющийся разработчиком самолетов-амфибий. Предприятия АВПК "Сухой" разрабатывают и производят главным образом авиационную технику военного назначения.
Комментарии отключены.