ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" представило на конкурс по созданию российского регионального самолета проект семейства региональных самолетов RRJ

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" представило на конкурс по созданию российского регионального самолета проект семейства региональных самолетов RRJ, состоящего из трех самолетов RRJ 60, RRJ 75, RRJ 95. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщил департамент рекламы и связей с общественностью ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

30 октября 2002 г. корпорация "Сухой" передала техническое предложение Российскому авиационно-космическому агентству (РАКА). Техническое предложение на конкурс было подготовлено совместно со специалистами компаний Boeing, АК им. С.В.Ильюшина и ОКБ "Яковлева".

По словам генерального директора ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Андрея Ильина, проект становится консолидирующим для российской авиапромышленности, а партнерство с компанией Boeing обеспечит мировой уровень проектирования, сбыта и послепродажной поддержки. А.Ильин отметил, что подобная кооперация предприятий российской авиапромышленности с ведущими международными производителями агрегатов, систем и комплектующих компонентов позволит представить на рынок продукт с оптимальным соотношением цены и качества.

В ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" полагают, что проект семейства региональных самолетов RRJ имеет большие шансы на успех. Как подчеркнул директор по маркетингу и сбыту компании "Гражданские самолеты Сухого" Виктор Сластушенский, в определении необходимых требований к самолетам семейства RRJ, которые стали ключевым фактором при определении параметров самолетов, представленных на конкурс, участвовали ведущие авиакомпании.

Семейство создается с целью наиболее полного удовлетворения требований российского и международного рынков при минимальных затратах на разработку. Самолеты семейства базируются на едином крыле и максимально унифицированы между собой по элементам планера, двигателям и оборудованию. Семейство регионально-магистральных самолетов обладает преимуществами унификации: упрощается техническое обслуживание, унифицируется оборудование поддержки, облегчается обучение пилотов и технического персонала, снижаются эксплуатационные расходы. В департаменте отметили, что самолеты семейства RRJ позволят авиакомпаниям повысить общую эффективность эксплуатации, предоставив возможности для рационального формирования структуры своего парка авиатехники таким образом, чтобы обеспечить эффективное оперирование с учетом требований и перспектив развития рынка. Прогнозируемый спрос на самолеты семейства RRJ до 2022 г. на международных и внутренних рынках составляет порядка 650 самолетов в 75-местном эквиваленте.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - структура в АВПК "Сухой", которая занимается разработкой гражданских самолетов, а также продажей собственных технологий и НИОКРом для гражданских заказчиков. 100% акций ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" принадлежат ОКБ им. Сухого.

В состав АВПК "Сухой" входят разработчик и серийные заводы, производящие самолеты марки "Су": АООТ "ОКБ Сухого" (г. Москва), Иркутское авиационное производственное объединение (ИАПО), Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) и Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО). Кроме этого, в него входит Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева (ТАНТК), являющийся разработчиком самолетов-амфибий. Предприятия АВПК "Сухой" разрабатывают и производят главным образом авиационную технику военного назначения.

Другие новости

10.10.2003
15:43
Россия поставит Индии три самолета А-50 на сумму в 300 млн долл
04.08.2003
18:37
Директором программы "RRJ - Российский региональный самолет" со стороны Boeing назначен У.Джеррелл
13.03.2003
18:53
Boeing предоставит ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" интеллектуальную собственность для реализации проекта "Российский региональный самолет"
12.03.2003
18:58
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" выиграло государственный тендер, представив проект семейства региональных самолетов RRJ
31.10.2002
16:53
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" представило на конкурс по созданию российского регионального самолета проект семейства региональных самолетов RRJ
09.10.2001
17:59
В RTS Board 11 октября будут добавлены обыкновенные акции 16-ти эмитентов
21.08.2001
10:47
ОАО "Таганрогский авиационный НТК им.Г.М.Бериева" и ЗАО "Авикор-Авиационный завод" подписали протокол о намерениях по сборке многоцелевого самолета-амфибии Бе-200 на базе "Авикора"
Комментарии отключены.