МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на заседании 26 ноября одобрил реорганизацию ОАО "ТАВИА" ("Таганрогская авиация") в форме присоединения к ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г.М. Бериева", говорится в сообщении ОАК.
ТАГАНРОГСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: РЕОРГАНИЗАЦИЯ
В ходе реорганизации обыкновенные именные акции "ТАВИА" будут конвертированы в дополнительные обыкновенные именные акции "ТАНТК им. Г.М. Бериева".
ОАК принадлежит 51% акций "ТАВИА", ООО "Финансово-экономическая компания "Маяк-Альфа" - 34,49% акций, частным акционерам - 14,51% акций. Компания занимается ремонтом и модернизацией тяжелой авиационной техники, в том числе двойного назначения, изготовлением и ремонтом авиационных средств десантирования техники и грузов. Перспективные направления деятельности - участие в кооперации по сборке агрегатов самолетов-амфибий Бе-200 и Бе-103, в кооперации по сборке агрегатов самолета Ту-334, в работах по программе создания самолета-амфибии А-42.
Акционерами "ТАНТК им. Бериева" являются ОАО "ОАК" (13% акций), ОАО "Корпорация "Иркут" (41,2% акций), ОАО "Компания "Сухой" (38% акций), частные акционеры (7,8% акций). Сфера деятельности компании - создание гидросамолетов и самолетов-амфибий; изготовление опытных экземпляров авиационной техники, их испытание и внедрение в серийное производство; создание летательных аппаратов различного назначения, в том числе интеграция систем радиолокационного дозора и наведения (РЛДН), включая окончательную сборку, отработку и поставку заказчику самолетов РЛДН; модернизация и модификация авиационной техники; обучение и подготовка летного и технического персонала; научно-техническое сопровождение, эксплуатация и послепродажная поддержка изделий у заказчика.
Проекты ТАНТК последних лет - многоцелевой гражданский самолет-амфибия Бe-200; самолет-амфибия А-42ПЭ для патрульных и поисково-спасательных работ; легкий самолет-амфибия Бe-103; самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО); сверхбольшие гидросамолеты взлетной массой до 2,5 тысячи тонн.
СТРАТЕГИЯ И БЮДЖЕТ
Как сообщает ОАК, совет директоров также рассмотрел обновленную стратегию развития корпорации на 2011-2025 годы и поручил до конца текущего года представить ее окончательный вариант, доработанный с учетом замечаний и предложений.
Совет директоров принял к сведению информацию о ходе корпоративной реструктуризации группы ОАК, в том числе разработанные планы-графики мероприятий по формированию бизнес-единиц ОАК. Совет поручил правлению ОАК дополнительно проработать вопрос о принципах и порядке формирования бизнес-единиц. Этот вопрос совет рассмотрит на очередном заседании вместе со стратегией развития на 2011-2025 годы.
Совет директоров также принял отчет об исполнении финансово-хозяйственного плана (бюджета) ОАК за первое полугодие и скорректированный прогноз бюджета на текущий год.
НИЖЕГОРОДСКИЙ "СОКОЛ"
Кроме того, совет директоров одобрил участие ОАК в увеличении уставного капитала ОАО "Нижегородский авиастроительный завод (НАЗ) "Сокол". ОАК планирует выкупить дополнительные акции завода на сумму около 1,6 миллиарда рублей. Это позволит значительно снизить долговую нагрузку предприятия и улучшить его структуру баланса, говорится в сообщении.
Акционерами НАЗ "Сокол" являются ОАК (38% акций) и частные акционеры (62% акций). Завод занимается серийным производством военных и гражданских самолетов; модернизацией, ремонтом и продлением ресурса самолетов семейства "МиГ". Проекты предприятия последних лет - производство учебно-боевого истребителя МиГ-29УБ, истребителя-перехватчика МиГ-31Э, учебно-боевого самолета Як-130; модернизация МиГ-21бис в МиГ-21-93, МиГ-29УБ в МиГ-29УБТ; производство и поставка авиационных компонентов для ведущих европейских авиастроительных компаний.
Совет директоров также одобрил ряд сделок с заинтересованностью между корпорацией и ее дочерними предприятиями с целью финансирования их производственной деятельности.
ОАК создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой", корпорация "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания, ОАО "ТАВИА", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.