С.-ПЕТЕРБУРГ, 30 дек – РИА Новости. Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и рыбопромышленный холдинг "Норебо" подписали акт приема-передачи головного траулера-процессора проекта 170701 "Капитан Соколов", сообщил РИА Новости источник на заводе.
"Северная верфь и рыбопромышленный холдинг "Норебо" 30 декабря подписали акт приема-передачи головного траулера-процессора проекта 170701 "Капитан Соколов", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в октябре траулер успешно прошел двухнедельные ходовые испытания в Балтийском море вблизи острова Гогланд. По результатам ревизии стороны подписали передаточный акт. Промысловые испытания, согласно условиям контракта, будут проведены непосредственно в районе промысла.
"Капитан Соколов" – головной морозильный траулер-процессор проекта 170701, построенный на судостроительном заводе "Северная верфь" по заказу рыбопромышленного холдинга "Норебо". Судно было заложено 23 ноября 2018 года, спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года.
Серия траулеров проекта 170701 создается по заказу "Норебо" для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.
Это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Траулер может оснащаться донными и пелагическими тралами. Общая производительность судна составляет 150 тонн в сутки, производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки.
Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса - капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики. Длина морозильного траулера-процессора проекта 170701 составляет 81,6 метра, ширина - 16 метров, скорость - 15 узлов, водоизмещение - 5500 тонн, экипаж – 70-80 человек. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 метра.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.