"Башнефть" планирует ребрендинг станций и выпуск брендированного топлива в 2013 г

ИЖЕВСК, 29 ноя - РИА Новости. ОАО АНК "Башнефть" (входит в десятку крупнейших нефтяных компаний РФ) планирует в 2013 году провести ребрендинг своих автозаправочных станций и начать на них продажи брендированного топлива, сообщил журналистам в четверг первый вице-президент компании по переработке и коммерции Максим Андриасов.

"Наша основная задача на сегодняшний день - привести все автозаправочные станции к единому стандарту, чтобы было у нас единообразие, для того чтобы клиент, вне зависимости от региона, мог получить одинаковый набор услуг, сервиса. Мы хотим запустить наш новый бренд в новом стандарте, запустить всю линейку брендированного топлива, к которому относится 95-ый бензин, 92-ой бензин, и дизельное топливо", - сказал Андриасов.

Он также сказал, что "проект "ребрендинг" уже начался", а специалисты компании тестируют брендированное топливо.

"Как только у заправок придет то количественное значение, при котором это будет узнаваемо, мы сразу начнем реализацию брендированного топлива", - пояснил Андриасов.

Согласно данным ОАО АНК "Баншенфть", в настоящее время розничная сеть компании составляет 497 собственных, а также более 220 партнерских автозаправочных станций в 21-м регионе России.

АНК "Башнефть" является головным предприятием группы башкирского топливно-энергетического комплекса. Компания специализируется на добыче нефти в Башкирии, Западной Сибири и Оренбургской области, приобрела лицензии на участки недр в Ненецком автономном округе, в том числе - на крупные месторождения имени Требса и Титова. Поставляет нефть, как на внутренний рынок, так и на экспорт. Также в состав компании входят перерабатывающие активы и сеть АЗС. Основным владельцем "Башнефти" является АФК "Система".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.