Российские и китайские бренды заняли 87% рынка новых машин в РФ в мае - "Автостат"

МОСКВА, 6 июн – РИА Новости. Доля китайских и российских брендов в майских продажах новых машин в РФ суммарно составила 87,1%, следует из данных аналитического агентства "Автостат".

"В мае на долю китайских брендов пришлось больше половины российского рынка новых легковых автомобилей (54%)​​​. Российским брендам (с учетом не так давно созданных) досталась почти треть рынка (33,1%)", - написал в своем Telegram-канале директор агентства Сергей Целиков.

Таким образом, суммарная доля брендов двух стран составила 87,1%.

В мае свою долю до 4% увеличил белорусский бренд Belgee. На японские и немецкие бренды пришлось по 2,7% рынка, а представленность корейских марок сократилась до 1,3%.

Также отмечается, что "АвтоВАЗ" в мае занял 28,5% рынка, а китайская автомобильная группа Chery Automobile – 20,6%. Доля GWM Company, в которую входит в том числе Haval, составила 13,7%. Отметку в 10% удалось преодолеть и китайскому Geely Holding (12%).

По данным "Автостата", в мае 2025 года в России было продано 91,2 тысячи новых легковых машин, что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 11% меньше, чем в апреле этого года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.