Добавлены подробности (после четвертого абзаца).
МОСКВА, 6 июл - РИА Новости/Прайм. Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в июне снизились на 82% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составили 27,8 тысячи машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
При этом за первое полугодие 2022 года продажи упали на 56,9%, до 370,2 тысячи штук.
"Июнь 2022 г ознаменовался падением уровня продаж новых автомобилей на 82%, или на 126 792 штуки по сравнению с июнем 2021 года, продажи составили 27 761 автомобиль", - отмечается в сообщении. "В 1 полугодии 2022 года продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 56,9% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, или на 488 024 автомобиля, всего продажи составили 370 228 автомобилей, по данным комитета автопроизводителей АЕБ", - добавили в ассоциации.
В АЕБ также напомнили, что ежемесячные данные не включают данные о продажах BMW и Mercedes-Benz Rus.
По данным ассоциации, лидером на авторынке РФ в июне, несмотря на значительное падение продаж (-81%, до 7,5 тысячи автомобилей), традиционно остается "АвтоВАЗ". На втором месте - южнокорейская Kia с результатом 3,7 тысячи проданных автомобилей (-80%). Третье место занимает "Группа ГАЗ", сократившая продажи на 42% - до 2,71 тысячи машин. Следом идут Hyundai - 2,7 тысячи проданных в июне автомобилей (-86%) и Renault - 1,8 тысячи машин (-86%).
По итогам полугодия лидеры распределились немного иначе. На первом месте - "АвтоВАЗ" (74,7 тысячи; -63%), на втором - Kia (45,6 тысячи; -58%), на третьем - Hyundai (39,8 тысячи; -56%). Следом идут Renault (28,2 тысячи; -60%) и Toyota (18,6 тысячи; -60%).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.