МОСКВА, 21 июн - РИА Новости/Прайм. Низкобюджетный авиаперевозчик "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") предложил РЖД, "АвтоВАЗу", авиакомпании S7 и Durex сделать визитные карточки для сотрудников лоукостера, сообщил перевозчик.
"Победа" запустила конкурс на поиск рекламодателя, который готов оплатить изготовление визитных карточек для сотрудников и топ-менеджеров компании. На визитных карточках будет размещен логотип спонсора.
"Российский лоукостер готов рассмотреть предложения любых участников, продукция или услуги которых не противоречат российскому законодательству. Индивидуальные приглашения принять участие в конкурсе направлены в "Почту России", РЖД, Росавтодор, "АвтоВАЗ" и S7 Airlines, а также представителям торговых марок Durex и "Лошадиная сила", - говорится в сообщении.
Конкурсная документация размещена на официальном портале госзакупок.
"Мы всегда ищем варианты сокращения издержек, особенно в части обслуживания административного офиса. Даже если вам кажется смешным или незначительным отказ от бумажной среды, снабжения электричеством эскалатора к офису, ежедневных услуг клининговых компаний или от производства визиток, на самом деле мы получаем приличную экономию средств, которые можно направить на развитие самого бизнеса", - пояснил гендиректор лоукостера Андрей Калмыков.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.