Платформа АвтоВАЗа, где вводились сверхурочные работы, вернулась к обычному графику

САМАРА, 11 окт, — РИА Новости, Екатерина Калашникова. Платформа АвтоВАЗа B0, где собирают иномарки, Lada Largus и Lada Xray, вернулась к восьмичасовому рабочему дню после введения сверхурочных работ, сообщил РИА Новости председатель профсоюза завода Сергей Зайцев.

«Сейчас платформа B0 работает пять дней в неделю в две смены. Каждая смена длится по 8 часов», - сказал Зайцев.

Ранее сообщалось, что с октября сотрудники платформы B0 будут работать 10 часов в день. Планировалось ввести сверхурочные работы с 3 октября по 25 ноября в связи с увеличением спроса на некоторые модели.

Зайцев не пояснил, почему от сверхурочных работ решено было отказаться. Он отметил, что график работы вновь может вернуться к 10-часовому, если возникнет необходимость выпускать больше автомобилей.

«АвтоВАЗ» работает по пятидневному графику с 14 августа 2016 года. Ранее предприятие работало в режиме четырехдневной рабочей недели с 15 февраля 2016 года, чтобы избежать сокращений сотрудников. С 17 октября и по 19 февраля 2017 года тольяттинская площадка «АвтоВАЗа» вновь будет работать в режиме «четырехдневки».

«АвтоВАЗ» - крупнейший автопроизводитель РФ. Совместному предприятию «Ростеха» и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV - принадлежит 74,51% капитала компании (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), «Ростеха» - 32,8%. Чистый убыток «АвтоВАЗа» по МСФО в первом полугодии 2016 года вырос в 8,2 раза — до 27,037 миллиарда рублей.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.