МОСКВА, 23 апр - РИА Новости/Прайм. Объем продаж группы Renault в России за первый квартал 2015 года упал на 40,7% на фоне сокращения рынка на 36,3%, говорится в сообщении компании.
«Данные изменения объясняются целенаправленной ценовой политикой по защите рентабельности, что привело к остановке производства на несколько недель», - говорится в сообщении.
Общий объем продаж группы Renault в первом квартале составил 641,6 тысячи автомобилей (3% на мировом рынке), увеличившись на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Выручка группы от реализации в первом квартале составила 9,39 миллиарда евро, увеличившись на 13,7% к аналогичному периоду 2014 года. Компания рассчитывает на рост в 5% в 2015 году.
Renault S.A. - одна из крупнейших французских автомобилестроительных корпораций, входит в альянс Renault-Nissan. Компания является собственником румынской марки Dacia, корейской Renault Samsung Motors, а также имеет 25% акций российского "АвтоВАЗа". Штаб-квартира основанной в 1899 году компании находится в Париже. Общее число сотрудников превышает 122 тысячи человек.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.