Продажи новых легковых авто и LCV в РФ в июле снизились на 8%, за 7 месяцев на 6% - АЕБ

МОСКВА, 8 авг - Прайм. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в июле 2013 года сократились на 8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 234,6 тысячи штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

За семь месяцев текущего года продажи сократились на 6% - до 1,567 миллиона штук.

«На протяжении ряда последних месяцев рынок был не в лучшей форме, и прошедший июль изменений к лучшему не принес. Несмотря на то, что темпы замедления рынка достигли максимума во втором квартале, есть причины, по которым мы можем ожидать постепенного улучшения ситуации в ближайшие месяцы вплоть до точки стабилизации рынка. Недавно анонсированная государственная программа субсидирования автокредитов будет полезной для скорейшего достижения этой точки», - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

Согласно данным АЕБ, в январе-июле самым продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 264,3 тысячи штук (падение на 11%), на втором месте Renault - 122,6 тысячи штук (рост на 9%), на третьем месте Kia - 111,9 тысячи штук (рост на 4%), на четвертом Hyundai - 104,2 тысячи штук (рост на 1%), затем Chevrolet - 95,7 тысячи штук (падение на 17%).

Самой продаваемой моделью за отчетный период стала новая модель "АвтоВАЗа" - Lada Grаnta, с объемом продаж 98,8 тысячи автомобилей, на втором месте Hyundai Solaris - 66,5 тысячи авто (сокращение на 1%), на третьем - KIA New Rio, 51,9 тысячи авто (рост на 4%), затем Renault Duster - 48 тысяч авто. Замыкает пятерку лидеров VW Polo - 41,7 тысячи авто (на уровне прошлого года).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.