Продажи новых LCV и легковых машин в РФ в январе-феврале выросли на 3% - до 372,7 тыс [Версия 1]

Добавлены показатели за период (четвертый-пятый абзацы).

МОСКВА, 11 мар - Прайм. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-феврале 2013 года выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 372,743 тысячи штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

В феврале рост составил 2%, было продано 210,666 тысячи автомобилей.

"Не удивительно, что в феврале показатели розничных продаж демонстрируют стабильную картину; данная тенденция наблюдается в течение последних нескольких месяцев. Такая относительная стабильность является новой ситуацией для традиционно очень динамичного автомобильного рынка России. Большинство участников отрасли считают, что консолидация высоких показателей станет наиболее вероятным сценарием развития рынка в ближайшие месяцы", - прокомментировал глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.

Согласно данным АЕБ, в январе-феврале самым продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 66,9 тысячи штук (рост на 2%), на втором месте Renault - 30,041 тысячи штук (рост на 26%), на третьем месте Kia -25,153 тысячи штук (рост на 4%), на четвертом Hyundai - 24,795 тысячи штук (на уровне прошлого года), затем Chevrolet – 22,565 тысячи штук (сокращение на 1%).

Самой продаваемой моделью за отчетный период стала новая модель "АвтоВАЗа" - Lada Grаnta, с объемом продаж 22,796 тысячи автомобилей, на втором месте Hyundai Solaris – 15,778 тысячи авто (сокращение на 4%), на третьем Lada Kalina – 13,167 тысячи авто (падение на 21%), затем KIA New Rio - 11,512 (рост на 3%). Замыкает пятерку лидеров Renault Duster – 11,338 тысячи авто.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.