Продажи новых LCV и легковых машин в РФ в январе выросли на 5% - до 162 тыс [Версия 2]

Добавлен блок "Комментарии в цифрах" (после пятого абзаца).

МОСКВА, 8 фев - Прайм. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе 2012 года выросли на 5% по сравнению с январем прошлого года - до 162,007 тысячи штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

АЕБ считает такую динамику очень хорошим сигналом, напоминая, что в 2012 году российский автомобильный рынок поставил рекорд продаж, который был достигнут при сильном росте в первом полугодии и последующем замедлении роста, вплоть до стагнации, во втором полугодии.

"Мы замечаем, что в целом по индустрии активность покупателей увеличивается в связи с текущими привлекательными условиями покупки и уменьшением времени ожидания широкого круга моделей. Весенний высокий сезон продаж только начинается, и в феврале и марте у нас будет возможность увидеть, в каком направлении движется рынок в 2013 году. Пока же все выглядит очень неплохо", - комментирует результаты председатель автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.

Согласно данным АЕБ, в январе самым продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 30,037 тысячи штук (рост на 3%), на втором месте Renault - 14,741 тысячи штук (рост на 35%), на третьем месте Hyundai - 11,3 тысячи штук (рост на 11%), на четвертом Kia - 11 тысяч штук (на уровне прошлого года), затем VW – 9,9 тысячи штук (рост на 7%)

Самой продаваемой моделью за отчетный период стала новая модель "АвтоВАЗа" - Lada Grаnta, с объемом продаж 10,6 тысячи автомобилей, на втором месте Hyundai Solaris – 7,35 тысячи авто (рост на 3%), на третьем Lada Kalina – 6 тысяч авто (падение на 29%), затем Renault Duster – 5,4 тысячи автомобилей. Замыкает пятерку лидеров KIA New Rio – 4,7 тысячи авто (падение на 7%).

КОММЕНТАРИИ В ЦИФРАХ

При общем росте автомобильного рынка на 5%, продажи иномарок увеличились на 6% - до 121 тысячи автомобилей, сказала агентству «Прайм» главный управляющий директор розничного подразделения «Рольф» Татьяна Луковецкая.

Она отмечает, что несмотря на рост продаж, говорить о продолжении этой тенденции в следующих месяцах преждевременно, так как сейчас хорошую поддержку рынку оказали посленовогодние акции.

«В январе 2013 года заметен рост сегмента кроссоверов. Несмотря на то, что из-за сезонного фактора (зимой кроссоверы покупают чаще, чем в теплое время года) продажи кроссоверов могут незначительно снизиться к маю, этот сегмент может стать объемообразующим на российском рынке. Доля рынка кроссоверов выросла на 7 процентных пунктов и составила 28%. При этом лидерство в этом сегменте захватил Renault Duster, доля которого составляет 11,8%», - добавляет Луковецкая.

В свою очередь, российский производитель «АвтоВАЗ» не смог показать хорошую динамику продаж, поскольку не предоставил покупателем традиционных новогодних скидок и специальных программ, сказал агентству «Прайм» директор дилерского центра Hyundai компании «Авилон» Михаил Жмаков.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.