Добавлены новые показатели (после третьего абзаца).
МОСКВА, 8 фев - Прайм. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе 2012 года выросли на 5% по сравнению с январем прошлого года - до 162,007 тысячи штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
АЕБ считает такую динамику очень хорошим сигналом, напоминая, что в 2012 году российский автомобильный рынок поставил рекорд продаж, который был достигнут при сильном росте в первом полугодии и последующем замедлении роста, вплоть до стагнации, во втором полугодии.
"Мы замечаем, что в целом по индустрии активность покупателей увеличивается в связи с текущими привлекательными условиями покупки и уменьшением времени ожидания широкого круга моделей. Весенний высокий сезон продаж только начинается, и в феврале и марте у нас будет возможность увидеть, в каком направлении движется рынок в 2013 году. Пока же все выглядит очень неплохо", - комментирует результаты председатель автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.
Согласно данным АЕБ, в январе самым продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 30,037 тысячи штук (рост на 3%), на втором месте Renault - 14,741 тысячи штук (рост на 35%), на третьем месте Hyundai - 11,3 тысячи штук (рост на 11%), на четвертом Kia - 11 тысяч штук (на уровне прошлого года), затем VW – 9,9 тысячи штук (рост на 7%)
Самой продаваемой моделью за отчетный период стала новая модель "АвтоВАЗа" - Lada Grаnta с объемом продаж 10,6 тысячи автомобилей, на втором месте Hyundai Solaris – 7,35 тысячи авто (рост на 3%), на третьем Lada Kalina – 6 тысяч авто (падение на 29%), затем Renault Duster – 5,4 тысячи автомобилей. Замыкает пятерку лидеров KIA New Rio – 4,7 тысячи авто (падение на 7%).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.