Продажи новых LCV и легковых автомобилей в РФ за 10 мес выросли на 13%, до 2,44 млн единиц [Версия 1]

Добавлены подробности (после второго абзаца).

МОСКВА, 9 ноя - Прайм. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-октябре 2012 года выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,441 миллиона штук, сообщает пресс-служба комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«В октябре российский автомобильный рынок вырос на 5% или на 12,804 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с тем же периодом в 2011 году (данные Комитета автопроизводителей АЕБ)», - говорится в сообщении.

«В последнее время отмечается снижение «потребительского аппетита». Напротив, розничные продажи все еще остаются выше уровня прошлого года благодаря разумным предложениям банков в первой половине года и заметному росту рыночных стимулов, появившихся в последние недели. В настоящее время спрос в целом замедляется по сравнению с прошлым годом, что будет оказывать влияние на уровень продаж в ближайшие месяцы», - комментирует результаты председатель автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.

Он также добавляет, что ассоциация предвидела некоторую консолидацию рынка во втором полугодии.

«И сейчас, когда до конца года остается всего лишь несколько недель, наш прогноз продаж на уровне 2,85 миллиона штук пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в 2012 году остается неизменным», - заключает он.

Согласно данным АЕБ, по итогам января-октября самым продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 449 тысяч штук (падение на 9%), на втором месте Chevrolet - 172 тысячи штук (рост на 22%), на третьем месте Kia – 157,5 тысячи штук (рост на 24%), на четвертом Renault – 155 тысячи штук (рост на 24%), на пятом Hyundai - 146 тысяч автомобилей (рост на 13%).

Самой продаваемой моделью за отчетный период стала Lada Kalina – 107 тысяч автомобилей (снижение на 12%), на втором месте Lada Priora – 105 тысяч штук (снижение на 12%), на третьем месте новая модель "АвтоВАЗа" - Lada Grаnta с объемом продаж 95 тысячи автомобилей, на четвертом месте Hyundai Solaris – 94 тысячи автомобилей (рост на 23%). Замыкает пятерку лидеров Ford Focus – 75 тысяч штук (рост на 15%).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.