Продажи автомашин в Сибири в 2011 году почти вышли на докризисный уровень - дилеры

НОВОСИБИРСК, 24 мая - РИА Новости, Дмитрий Михалев. Новосибирские автомобильные дилеры сообщают о существенном росте продаж автомобилей - на 30-40% к 2010 году и говорят о возможном достижении докризисного уровня продаж к концу 2011 года, сообщил журналистам во вторник гендиректор ОАО "Новосибирск Лада" (дилер "АвтоВАЗ") Сергей Иванков на пресс-конференции Сибирской ассоциации автодилеров.

"Мы видим существенный рост и буквально выходим на докризисный уровень продаж. Всему этому поспособствовала программа утилизации, третий этап которой был недавно объявлен. Продажи растут от месяца к месяцу", - сказал он.

Иванков отметил, что в этом году "Новосибирск Лада" планирует продать порядка шести тысяч автомобилей, и сказал, что в целом доволен состоянием рынка. По его словам, наибольшим спросом в настоящее время, в связи с программой утилизации, пользуются относительно дешевые классические модели АвтоВАЗа.

В свою очередь директор официального дилера Peugeot ООО "Патриот авто-Новосибирск" Евгений Рубаненко сообщил, что его компания прогнозирует рост рынка на уровне 30-40%.

Гендиректор ООО "Автомир-Новосибирск" Дмитрий Канаев также отметил, что автомобильная отрасль находится на стадии роста. В Новосибирске за четыре месяца дилер продал почти 45% от общего объема продаж 2010 года.

"В прошлом году мы продали порядка двух тысяч автомобилей. В этом году мы ожидаем продажи на уровне трех тысяч автомобилей, а может, будет и больше", - сказал Канаев.

По его словам, большую роль в росте продаж компании играет бренд Hyundai Solaris, которому остаются привержены многие клиенты дилерского центра.

Генеральный директор ООО "Сибтрансавто-Новосибирск" (дилер Opel, Chevrolet, Hummer) Альфред Агзамов сообщил, что продажи его компании достигли 82% от докризисных показателей 2007 года.

"То есть рынок восстанавливается, и мы надеемся к концу года выйти на докризисный уровень - на 2,5-2,6 тысячи автомобилей", - заявил он.

В целом дилеры отметили, что рост продаж связан с восстановлением кредитных программ банков, а также с тем, что многие компании, в том числе производители авто, предлагают собственные кредитные программы.

"В принципе, население стало более платежеспособно", - резюмировал Евгений Рубаненко, добавив, что российские производители все чаще ориентируются на массового потребителя.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.