Добавлены показатели по маркам и моделям (после второго абзаца).
МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. Продажи в России новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе-апреле 2011 года выросли на 64% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 754,081 тысячи единиц, сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
"Значительный рост промышленности продолжается, хотя и в несколько замедленном темпе по сравнению с первым кварталом. Но необходимо иметь в виду, что во втором квартале 2010 года впервые с 2008 года был отмечен рост, поэтому прямые годовые сравнения обманчивы. Устойчивый рост позволяет увеличивать наш согласованный прогноз до 2,35 миллиона в 2011 году по сравнению с нашей предыдущей оценкой в 2,24 миллиона", - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса.
В апреле текущего года рост продаж составил 42% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 235,711 тысячи авто.
В первую пятерку по маркам в январе-апреле 2011 года вошли: Lada - 176,41 тысячи автомобилей (рост на 41%), Chevrolet - 46,629 тысячи единиц (рост на 45%), Renault - 45,503 тысячи единиц (рост на 80%), Kia - 44,309 тысячи единиц (рост на 70%), Hyundai - 42,336 (рост на 72%).
По группам первые пять строчек заняли: "АвтоВАЗ"/Renault-Nissan с ростом продаж на 57% - до 261,664 тысячи автомобилей, GM Group - рост 61%, до 65,237 тысячи единиц, VW Group - рост 74%, до 55,274 тысячи единиц, Kia - с ростом 70%, до 44,309 тысячи единиц, Toyota Group - рост на 107%, до 43,895 тысячи автомобилей.
Самой продаваемой моделью автомобиля в январе-апреле стала Lada Kalina с ростом продаж на 109% - до 46,329 тысячи автомобилей. На втором месте Lada Priora - 41,565 тысячи автомобилей (рост в 18%), на третьем месте Lada 2105/2107 - 39,011 тысячи автомобилей (рост на 73%), на четвертом месте Lada Samara - 31,72 тысячи штук (рост на 2%), замыкает "пятерку" лидеров Renault Logan - 25,804 тысячи проданных машин (рост на 37%).
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2010 году в России, по данным АЕБ, выросли на 30% - до 1,9 миллиона штук. По прогнозам АЕБ, объем продаж автомобилей в 2011 году составит 2,24 миллиона штук, а в 2012 году российский автомобильный рынок выйдет по объему продаж на докризисный уровень - 2,8-2,9 миллиона штук.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.