Hyundai-Kia будет предложена альтернатива вместо партнерства с "Ижавто" - Греф [Версия 1]

Добавлен бэкграунд после третьего абзаца

НОВО-ОГАРЕВО, 17 дек - РИА Новости. Стратегическим партнером для развития Ижевского автомобильного завода был выбран крупнейший производитель легковых автомобилей в РФ "АвтоВАЗ", однако другому потенциальному партнеру - южнокорейскому автоконцерну Hyundai-Kia - будет предложен альтернативный вариант, заявил глава Сбербанка Герман Греф журналистам.

Сбербанк является основным кредитором "Ижавто".

"Огромное спасибо корейским партнерам, но в конце концов был выбран "АвтоВАЗ". Корейские партнеры не останутся в накладе, им будет предложена альтернатива, которая вполне их устроит", - сказал Греф, отказавшись сообщить детали альтернативного предложения.

В апреле этого года был подписан меморандум о взаимопонимании между правительством республики Удмуртия и компанией Hyundai Motors Company о возобновлении производства на "Ижавто". В мае был утвержден план внешнего управления, предусматривающий возобновление деятельности завода, а также ряд других действий.

Согласно планам Hyundai-Kia, на "Ижавто" корейский концерн планировал возобновить сборку автомобилей Kia Spectra и Sorento, а также начать производство Kia Cerato и среднетоннажных грузовиков Hyundai, для чего совместно с "Объединенной автомобильной группой" (ОАГ, управляет "Ижавто") подал заявку о подписании соглашения о режиме промсборки на заводе.

При этом, как рассказывал источник РИА Новости, знакомый с планами корейского концерна, задача Hyundai-Kia - выйти на объем производства автомобилей в 500 тысяч машин. Кроме того, в Минпромторге не исключали, что Hyundai-Kia может стать третьим крупным автомобильным альянсом в России, вслед за "АвтоВАЗом" и Renault-Nissan, и Sollers и Fiat.

Между тем планы Hyundai в России не ограничивались "Ижавто". Российское подразделение южнокорейской автомобилестроительной компании "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" осенью 2010 года запустило завод в Петербурге. Инвестиции в предприятие оцениваются в 330 миллионов евро. Завод будет выпускать бюджетные автомобили Hyundai Solaris и Kia.

Запуск массового производства автомобилей на петербургском заводе Hyundai планируется на январь 2011 года. Уже в конце 2011 года компания рассчитывает достичь максимальной производственной мощности предприятия в 100 тысяч автомобилей в год, с перспективой дальнейшего увеличения этого показателя до 150 тысяч машин при условии работы в три смены.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.