Глава дивизиона "Силовые агрегаты" "Группы ГАЗ" Игорь Кульган возглавил ОАГ

МОСКВА, 3 авг - РИА Новости. Директор дивизиона "Силовые агрегаты" Группы ГАЗ Игорь Кульган возглавил ООО "Объединенная автомобильная группа" (ОАГ), при этом, он не покидает ГАЗ и остается в своей должности директора дивизиона по соглашению сторон, сообщила РИА Новости заместитель председателя правления "Группы ГАЗ" Елена Матвеева.

"Кульган не покидает "Группу ГАЗ" и по-прежнему будет возглавлять дивизион "Силовые агрегаты", - сказала Матвеева.

По ее словам, руководство Сбербанка обратилось в "Группу ГАЗ" с просьбой делегировать в ОАГ (компания принадлежит "Сбербанк капиталу", владеющему 51% акций "Ижавто", на котором планируется возобновить сборку автомобилей "АвтоВАЗа" и Hyundai) Кульгана с целью реализации проекта возобновления производства на "ИжАвто".

"Мы сочли возможным делегировать Кульгана в ОАГ", - отметила Матвеева, добавив, что сроки работы Кульгана в ОАГ пока не определены.

Кроме того, она добавила, что "Группа ГАЗ" никак не связана с проектом ОАГ по возобновлению производства на "ИжАвто".

Ранее СМИ сообщали, что руководителем ОАГ может стать еще один выходец из "Группы ГАЗ" - экс-председатель правления Сергей Занозин.

"ИжАвто" остановил производство весной 2009 года, а в августе подал заявление о банкротстве. Арбитражный суд Удмуртии признал несостоятельность ОАО "ИжАвто" и ввел на автозаводе процедуру наблюдения. Основным кредитором "ИжАвто" является Сбербанк, в залоге у которого находится 51% акций предприятия, а долг автозавода перед банком составляет 8,25 миллиарда рублей.

В апреле 2010 года было направлено обращение в правительство РФ по вопросу заключения соглашения о "промышленной сборке" с совместным предприятием Сбербанк РФ - Hyundai - Kia для производства автомобилей на ОАО "ИжАвто", а также участия ОАО "ИжАвто" в реализации совместного проекта с ОАО "Соллерс" и компанией FIAT для производства легковых автомобилей.

Также был подписан меморандум о взаимопонимании между правительством Удмуртской республики и компанией Hyundai Motors Co. Южнокорейский производитель намерен выпускать в России 500 тысяч автомобилей в год, и выпуск ряда моделей легковых машин и легких коммерческих автомобилей рассчитывает наладить на площадке "ИжАвто".

"Ижавто" до остановки входил в пятерку крупнейших производителей легковых автомобилей в РФ. Предприятие выпускало Иж-27175, ВАЗ-2104, собирало Kia Spectra и Kia Sorento. Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей в год.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.08.2010
13:05
S&P присвоило облигациям "Глобэкса" серии БО-2 на 5 млрд руб рейтинг "BB-"
04.08.2010
18:55
Рынок акций РФ завершил торги среды в плюсе после снижения в первой половине дня [Версия 1]
04.08.2010
17:00
ФТС РФ в I полугодии задержала 5 млн единиц контрафакта, что в 1.5 раза больше чем годом ранее
03.08.2010
15:54
Таможня РФ в I полугодии задержала в 1,5 раза больше единиц контрафакта
03.08.2010
15:34
Глава дивизиона "Силовые агрегаты" "Группы ГАЗ" Игорь Кульган возглавил ОАГ
03.08.2010
10:22
Продажи "АвтоВАЗа" за январь-июль выросли на 38,2% - до 293,5 тысячи штук
02.08.2010
11:28
ИСПРАВЛЕНО - Российские автопроизводители в августе уходят в отпуска, но некоторые не собираются
02.08.2010
08:00
ПОВТОР - Российские автопроизводители в августе уходят в отпуска, но некоторые не собираются
30.07.2010
13:04
Чистый убыток "АвтоВАЗа" по РСБУ в I полугодии снизился в 23 раза - до 612 млн руб [Версия 1]
Комментарии отключены.