"АвтоВАЗ" планирует улучшить взаимодействие с дилерской сетью

ТОЛЬЯТТИ, 1 сен - РИА Новости. Новый президент крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" Игорь Комаров среди первоочередных задач выделяет улучшение работы с дилерской сетью предприятия.

"Мы хотим поменять работу дилерской сети и улучшить в плане так называемого механизма вытягивания автомобилей (производить то, что покупается). Мы будем больше ориентироваться на заказы дилеров и больше опираться на работу по заказу покупателя. В этой связи мы сейчас изучаем возможность улучшения взаимодействия дилерских заказов и системы организации производства", - сказал Комаров во вторник журналистам.

По его словам, "АвтоВАЗ" будет быстрее реагировать на те нарекания, которые возникают со стороны дилеров и со стороны покупателей.

В ходе встречи с журналистами президент автогиганта опроверг сообщение ряда СМИ о сокращении взаимодействия предприятия со средствами массовой информации.

"Самое главное для общения с прессой - это информационные поводы. Мы обещаем, что их будет достаточно много, они будут хорошие, и, конечно же, будем общаться с прессой, чтобы вместе разделить планы и успехи предприятия", - сказал глава компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.