Продажи новых легковых автомобилей в РФ в I квартале упали на 40 - до 388 тысяч машин

МОСКВА, 8 апр - РИА Новости. Продажи новых легковых автомобилей легкого коммерческого транспорта в России в первом квартале 2009 года снизились по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 40 - до 387,84 тысячи машин, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

В том числе в марте, по данным комитета автопроизводителей АЕБ, продажи пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 47 - до 135,5 тысячи машин.

Прогноз комитета автопроизводителей AEB на 2009 год по рынку новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снижен до 1,7 миллиона автомобилей. Исходя из тенденций российского автомобильного рынка в первом квартале этого года, AEB ожидает дальнейшего снижения его показателей.

По данным АЕБ, за три месяца "АвтоВАЗ" сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 39 - до 88,72 тысячи машин, Группа ГАЗ - на 60 (до 13 тысяч), "ИжАвто" - на 62 (до 2,17 тысячи), Sollers - на 40 (до 11,72 тысячи), GM - на 48 (до 43,1 тысячи машин), Ford - на 29 (до 32,7 тысячи), Hyundai - на 51 (до 21,4 тысячи), Toyota - на 46 (до 20,8 тысячи), Nissan - на 35 (до 24,8 тысячи), Renault - на 38 (до 15 тысячи), Mazda - на 23, до 13,2 тысяч автомобилей.

Вместе с тем в январе-марте увеличились продажи марок Peugeot Citroen - на 27, до 13,2 тысячи машин, VW - на 15, до 25,76 тысячи автомобилей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.