АО "АВТОВАЗ" начало выпуск автомобилей ВАЗ-2110 с климатическими установками только для внутреннего рынка

В АО "АВТОВАЗ" начат выпуск автомобилей семейства "2110" с климатическими установками только для внутреннего рынка. Об этом сообщает пресс-центр компании.

Еще при разработке этих моделей их отопитель сконструирован единым блоком, способным работать зимой на тепло, а летом на холод. В подкапотном пространстве автомобилей семейства "2110" предусмотрены места для узлов и агрегатов системы кондиционирования. Теперь же часть "десяток" - а точнее "103-их" машин - сходит с главного конвейера оснащенными испарителем, конденсатором и компрессором климатической установки.

Все же полноценной системой кондиционирования эти узлы становятся лишь на тольяттинской фирме "Евро-Альянс". На главном конвейере Волжского автозавода выполняется основная часть механических работ. Специалисты фирмы устанавливают соединительные трубки, заправляют систему озонобезопасным хладагентом, настраивают и проверяют ее работоспособность. В условиях ритмично работающего главного конвейера, когда каждые 20 секунд сходит готовый автомобиль, выполнять все эти операции физически невозможно.

Специалисты отдела аэроклиматических исследований дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ", в течение нескольких лет проводившие испытания "десяток" с кондиционерами, выдали рекомендации по использованию этих систем с вазовскими 16-клапанными двигателями. Основные узлы - компрессор, конденсатор с ресивером, испаритель и трубопроводы - закупаются по импорту, а установочные кронштейны, натяжной ролик, блок автоматического управления и приводной ремень - российского производства. Со временем в этой системе будут использоваться только отечественные комплектующие.

Применяемый ныне в "десятке" кондиционер способен снизить температуру в салоне с закрытыми окнами по сравнению с наружным воздухом на 12 градусов. Эта система не только охлаждает, но и осушает воздух. Поэтому в любую ненастную погоду стекла в таких автомобилях не запотевают.

Специалисты "Евро-Альянса" прошли обучение за рубежом, что подтверждено соответствующими сертификатами. Подготовленные на этом предприятии автомобили имеют фирменную вазовскую гарантию как на машину в целом, так и на систему кондиционирования. В настоящее время в России около 20 предприятий вазовского автосервиса могут работать с такими автомобилями.

Сейчас АО "АВТОВАЗ" совместно с фирмой "Евро-Альянс" ежемесячно выпускает до 500 автомобилей ВАЗ-21103 с климатическими установками. В течение ближайшего месяца начнется изготовление моделей ВАЗ-21113 и ВАЗ-2112.

Другие новости

27.07.2001
15:59
ОАО "АВТОВАЗ" на основе разрабатываемой маркетинговой программы намерено в течение 2002-2007 гг выйти на единый уровень розничных цен у всех своих дилеров.
18.07.2001
16:57
АО "АВТОВАЗ" 17 июля повысило для дилеров отпускные цены на ряд моделей автомобилей в среднем на 0.57%
13.07.2001
13:57
ОАО "АвтоВАЗ" намерено начать в июле 2001 года продажи модели ВАЗ-2112 во Франции
12.07.2001
12:47
АвтоВАЗ намерен увеличить в 2002 г годовой объем выпуска автомобилей на дочерних сборочных предприятиях в России и за рубежом почти в 2 раза до 100 тысяч машин
11.07.2001
17:12
АО "АВТОВАЗ" начало выпуск автомобилей ВАЗ-2110 с климатическими установками только для внутреннего рынка
09.07.2001
13:25
ОАО "АВТОВАЗ" в июне 2001 г. выпустило 62 038 товарных автомобилей, выполнив план по производству продукции на 101.7%, по экспорту - на 101%.
09.07.2001
09:56
ОАО "АВТОВАЗ" и администрация Саратовской области подписали генеральное соглашение о сотрудничестве
06.07.2001
16:09
В.Каданников: ОАО "АВТОВАЗ" планирует устанавливать на ВАЗ-2109 новые модели двигателей Мелитопольского завода (Украина), входящего в группу "Авто-ЗАЗ-Дэу"
06.07.2001
15:40
В.Каданников: АвтоВАЗ намерен создать предприятие производительностью 600 тыс. двигателей в год нового 10-го поколения на базе своего производства, проект оценивается в 1 млрд 300 млн руб
Комментарии отключены.