"Русь-Банк" начал кампанию по брендингу

АКБ "Русь-банк" начал кампанию по брендингу. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе банка.

По словам директора департамента маркетинга Дмитрия Юрцвайга, решение о брендинге "Русь-банка" было принято на основании внутреннего аудита, проведенного летом 2005 г. "Для того чтобы банк смог выйти на рынок как действительно сильный игрок, который может конкурировать с серьезными финансовыми структурами, ему необходим сильный бренд, - сказал Д.Юрцвайг.- Поэтому мы приняли решение о том, что будем строить новый, интересный для рынка бренд, который привлечет те целевые аудитории, которые нам наиболее интересны - прежде всего, розничных клиентов, а также малый и средний бизнес".

Брендинг для "Русь-Банка" - это серьезные качественные изменения в идеологии, стратегии, организационной структуре, корпоративной культуре и продуктовой линейке. Основная стратегическая цель развития банка - достижение в 2008 г. лидерских позиций в сегментах розничного, среднего и малого бизнеса. Начало брендинга - первый шаг на пути к достижению этого результата.

Новый бренд "Русь-Банка" строится на принципах прозрачности, открытости и близости к клиенту, как территориальной, так и эмоциональной. В течение ближайших 2-х лет "Русь-Банк" планирует открыть более 60 филиалов и 500 отделений по всей России.

"Мы собираемся, не вкладывая большие средства в прямую рекламу, построить интересный, близкий для клиента банк, который стал бы "своим" для жителей конкретной территории, - комментирует Д.Юрцвайг. - Банк, который динамично развивается, предлагает новое и вместе с тем ориентирован на простые процедуры и понятную продуктовую линейку. Мы хотим предложить нашим клиентам новые возможности, предоставить им качественный сервис и привлекательные условия обслуживания".

Также, кампания по брендингу банка сопровождается сменой визуальной атрибутики. Новый логотип состоит из двух радужных полукружий, обращенных друг к другу так же, как обращены друг к другу банк и клиент. Таким образом, визуальное воплощение бренда закрепило принципиальную позицию банка - быть еще ближе как с территориальной, так и с эмоциональной точки зрения.

Напомним, что АКБ "Русь-Банк" основан 11 лет назад и сегодня входит в число 50-ти крупнейших банков России. Согласно заключению международного рейтингового агентства Moody's Investors Service "Русь-Банк" получил кредитные рейтинги по глобальной шкале: долгосрочный В2, краткосрочный NP, прогноз - "стабильный". Банк является участником системы обязательного страхования вкладов. В настоящее время "Русь-Банк" представляет свои услуги и финансовые продукты в Москве, а также 11-ти филиалах, расположенных в Улан-Удэ, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже, Белгороде, Курске, Калининграде и Ярославле.

Комментарии отключены.