МОСКВА, 26 апр - РИА Новости/Прайм. Группа "Велком", производитель мясных продуктов, приобретя бизнес группы Valio в России, совершила удачную сделку, которая даст возможность начать зарабатывать в новом сегменте, заявил РИА Новости гендиректор Национального союза производителей молока ("Союзмолока") Артем Белов.
Финский производитель продуктов питания Valio сообщил ранее во вторник, что продает свой российский бизнес, включая бренд плавленого сыра "Виола", группе "Велком" - крупному производителю колбас и других мясных продуктов в РФ.
"Велком" - не самый очевидный и неожиданный покупатель, однако для компании, которая является лидером в мясной индустрии, это серьезный шаг к диверсификации бизнеса", - сказал Белов. По его мнению, покупка готового бизнеса с развитыми брендами, которые известны еще с советских времен, а также площадок, куда за последние годы вложены десятки миллиардов рублей, это удачное приобретение, которое позволит зарабатывать в новом сегменте.
О плане уйти с российского рынка Valio заявила ещё в начале марта. "После того как компания объявила об уходе из России, переговоры о покупке шли достаточно интенсивно. Ходили разные слухи, но прежде всего речь шла о компаниях, которые в настоящий момент ведут бизнес в молочной индустрии и, прежде всего, в тех сегментах, в которых работала компания Valio", - рассказал Белов.
Например, газета "Коммерсант" со ссылкой на источники писала, что этот бизнес планирует выкупить группа "Русагро". "Финансовые результаты компании за прошлый год достаточно позитивны - чистая прибыль выросла на треть, поэтому интерес со стороны крупных холдингов был высоким", - заметил Белов.
"С позиции Valio, как мы можем предположить, решающим фактором стала цена сделки, а не профиль инвестора", - заключил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.