МОСКВА, 8 фев - РИА Новости/Прайм. Группа "Русагро", один из крупнейших российских агрохолдингов, начинает розничные продажи мяса, и в течение 2016 года намерена реализовать 12 тысяч тонн мяса в этом сегменте продаж, говорится в пресс-релизе "Русагро".
Агрохолдинг является одним из крупнейших в России производителей свинины, в 2015 году объем производства составил 195 тысяч тонн. Однако до сих пор мясная продукция группы была представлена лишь в сегменте B2B. Сейчас группа выводит на рынок собственный розничный бренд "Слово мясника".
Продуктовая линейка бренда включает в себя, в частности, фарши, стейки, гуляши. Выпускаться товары будут в двух видах упаковки - вакуумной и газовой, поставки планируются во все ведущие федеральные розничные сети, а также в несетевую розницу. "На данный момент намерение работать с брендом уже подтвердили "Ашан", Metro, X5, "Тандер" (операционная "дочка" "Магнита" - ред.)", - указывает компания.
Группа "Русагро" входит в пятерку крупнейших производителей свинины в России, а также является одним из крупнейших производителей сахара и масложировой продукции. Около 75% акций в компании принадлежит семье Вадима Мошковича, 7% - гендиректору Максиму Басову. На казначейские акции приходится 1,8% выпущенных бумаг, free float составляет порядка 16%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.