МОСКВА, 26 фев - Прайм. Группа "Русагро" , один из крупнейших производителей продуктов питания в РФ, приобрела у американского производителя соусов Heinz майонезный бренд «Мечта хозяйки» и уже начала производить продукт на своих мощностях, следует из сообщения российской компании.
Выпуск этого майонеза "Русагро" начало в январе. Тогда же была совершена покупка, уточнили агентству "Прайм" в агрохолдинге. Сумма сделки не называется.
В "Русагро" считают бренд перспективным. "Благодаря ему мы рассчитываем расширить свою географию продаж и увеличить долю в этом сегменте продукции", - пояснили в компании причину покупки.
"Русагро" уже входит в пятерку крупнейших производителей майонеза и маргарина в РФ с долей рынка около 7%. Объем продаж продукции под торговыми марками "Провансаль ЕЖК", "Щедрое лето" и другими составляет более 100 тысяч тонн в год. Компания реализует продукцию не только в России, но и в странах Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан).
Компания является также одним из крупнейших производителей сахара в РФ, занимает пятое место среди свинокомплексов России по объему производства. Кроме того, развивает сельскохозяйственный бизнес - выращивает сахарную свеклу, ячмень, пшеницу, подсолнечник, сою. По итогам девяти месяцев 2012 года компания (через кипрскую холдинговую структуру Ros Agro) увеличила чистую прибыль по МСФО в 5,2 раза - до 5,333 миллиарда рублей, но снизила выручку на 22,5% - до 22,7 миллиарда рублей.
Основной пакет акций (75%) "Русагро" принадлежит семье сенатора от Белгородской области Вадима Мошковича, еще 4,4% - генеральному директору компании Максиму Басову, более 20% акций торгуется на LSE в виде GDR.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.