МОСКВА, 23 апр - Прайм. Группа компаний "Русское море" Максима Воробьева и Геннадия Тимченко в январе-марте 2014 года увеличила выручку по продолжающейся деятельности на 35,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 4,56 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
В частности выручка дистрибьюционного направления (охлажденной и свежемороженой продукции) выросла на 35% - до 4,558 миллиарда рублей, сегмента аквакультуры - составила 55,8 миллиона рублей. Внутригрупповые продажи составили 52,4 миллиона рублей.
Учитывая проданный в феврале 2013 года сегмент готовой рыбной продукции ЗАО "Русское море", динамика роста показателя выручки по группе в первом квартале составила 15,3%.
Объем продаж в первом квартале в количественном показателе вырос на 4,8% по продолжающейся деятельности, составив 32,723 тысячи тонн; с учетом выбывшего сегмента готовой продукции - на 0,47%. При этом в сегменте аквакультуры было выловлено 244,3 тысячи тонн рыбы.
ГК "Русское море" основана в 1997 году, ведет два основных бизнеса: "Русская рыбная компания" занимается поставкой охлажденной и свежемороженой рыбы, "Русское море - Аквакультура" - товарным выращиванием красной рыбы. Выручка в 2013 году выросла на 12,7% - до 18,04 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.