Добавлены показатели выручки по сегментам (после второго абзаца).
МОСКВА, 15 фев - Прайм. ОАО «Группа компаний «Русское море» , один из крупнейших производителей рыбной продукции в РФ, снизило выручку в 2012 году, согласно данным управленческого учета, на 3,3% по сравнению с предыдущим годом – до 17,952 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка группы за четвертый квартал составила 6,275 миллиарда рублей, что на 3,3% превышает результат аналогичного периода предыдущего года.
В частности, продажи охлажденной и свежемороженой рыбы выросли по итогам квартала на 7,1% и достигли 5,045 миллиарда рублей. По итогам года выручка, несмотря на падение показателя в первой половине года на 11%, снизилась только на 0,3% - до 14,44 миллиарда рублей.
В сегменте готовой рыбной продукции выручка по итогам квартала сократилась на 8,8% - до 1,23 миллиарда рублей. "Факторы, обуславливающие отставание от показателей 2011 года те же, что и в первом полугодии 2012 года", - говорится в сообщении. Как поясняла компания ранее, сокращение продаж за шесть месяцев прошлого года произошло на фоне ее отказа от продажи в розничные сети брендированной продукции на тендерных условиях, а также отказа от реализации крупных объемов красной икры под двумя брендами в связи с неудовлетворительными показателями валовой прибыли.
"Тем не менее, наращивание объемов продажи деликатесной красной рыбы, в том числе за счет восстановления поставок в ряд розничных сетей и начала продаж икры новой путины, позволили улучшить ситуацию", - отмечает "Русское море" в эту пятницу.
В целом в 2012 году продажи в этом сегменте упали на 14,7% - до 3,455 миллиарда рублей.
В сегменте аквакультуры по итогам четвертого квартала выручка упала до 0,21 миллиона рублей с 15 миллионов годом ранее. Однако общегодовой показатель показал трехкратное увеличение – до 58 миллионов рублей. Как поясняется в сообщении, была реализована рыба, выращенная на форелеводческом хозяйстве в Карелии.
Группа компаний "Русское море" была основана в 1997 году, начав свою деятельность с импорта сельди и скумбрии из Норвегии. В 1999 году компания начала производство готовой рыбной продукции под собственным брендом. В настоящее время группа включает три направления деятельности: производство готовой рыбной продукции и морепродуктов под торговыми марками "Русское море", "Исландка", "Селедочка столичная", "Медитерана", "Семь узлов" и "Флоттика" (этим занимается дочерняя компания "Русское море"); продажа и дистрибуция более 60 видов рыбы и морепродуктов; развитие аквакультуры.
Крупнейшим акционером "Русского моря" является RS Group (контролирует около 60,9% акций), которой на паритетных началах владеют Максим Воробьев и инвестфонд Volga Resources Геннадия Тимченко.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.