Чистый убыток-2011 ГК "Русское море" по МСФО снизился в 1,8 раза - до 486,7 млн руб [Версия 1]

Добавлены другие показатели и бэкграунд после второго абзаца.

МОСКВА, 25 апр - РИА Новости. Чистый убыток ОАО "Группа компаний "Русское море", одного из крупнейших российских производителей рыбной продукции, по итогам 2011 года по МСФО снизился в 1,8 раза - до 486,7 миллиона рублей с 899,2 миллиона рублей по итогам 2010 года, говорится в сообщении компании.

Выручка увеличилась на 7,6% - до 18,558 миллиарда рублей.

Валовая прибыль выросла за отчетный период на 21% - до 2,359 миллиарда рублей.

Консолидированный показатель EBITDA составил 117,1 миллиона рублей в 2011 году по сравнению с убытком в размере 556 миллионов рублей в 2010 году.

По итогам 2011 года выручка от продаж внешним контрагентам выросла на 5,9% и составила 14,487 миллиарда рублей. Валовая маржа составила 11,9% по сравнению с 12,3% в 2010 году, что связано с ростом в 2011 году средней стоимости сырья, который не был в полной мере компенсирован подъемом цен реализации. По ряду категорий, таких как дальневосточная продукция, российская пелагическая рыба и азиатская продукция в 2011 году валовая маржа выросла.

По итогам 2011 года выручка от продаж внешним контрагентам увеличилась на 13,6% и составила 4,052 миллиарда рублей. Валовая маржа составила 15,5% в 2011 году по сравнению с 7,3% в 2010 году. Рост валовой маржи обусловлен восстановлением маржинальности в категории деликатесная красная рыба на фоне снижения закупочных цен на лосося и форель во втором полугодии 2011 года, а также сохранением маржинальности категории пресервов из сельди на фоне роста цен на сырье.

По итогам 2011 года выручка сегмента аквакультура составила 37,4 миллиона рублей, из которых 18,8 миллиона приходятся на продажи внешним покупателям. Валовая маржа сегмента составила 51,1%.

"Сегодня мы объявляем результаты 2011 года, которые в целом оцениваем как неудовлетворительные. Полученный результат сложился из убытка, полученного в сегменте готовой продукции, который не был полностью компенсирован прибылью, полученной в направлении дистрибьюции", - прокомментировал результаты гендиректор группы Тимофей Тарасов, слова которого приводятся в релизе.

Группа компаний "Русское море" была основана в 1997 году, начав свою деятельность с импорта сельди и скумбрии из Норвегии. В 1999 году компания начала производство готовой рыбной продукции под собственным брендом. В настоящее время группа включает три направления деятельности: производство готовой рыбной продукции и морепродуктов под торговыми марками "Русское море", "Исландка", "Селедочка столичная", "Медитерана", "Семь узлов" и "Флоттика" (этим занимается дочерняя компания "Русское море"); продажа и дистрибуция более 60 видов рыбы и морепродуктов; развитие аквакультуры.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.