ГК "Русское море" в 2011 г увелила консолидированную выручку на 7,3% – до 18,52 млрд руб

МОСКВА, 7 фев - РИА Новости. ОАО "Группа компаний "Русское море", один из крупнейших российских производителей рыбной продукции, по итогам 2011 года увеличило консолидированную выручку по сравнению аналогичным периодом 2010 года на 7,3% – до 18,520 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

В том числе выручка по направлению дистрибуции охлажденной и свежемороженой продукции выросла за отчетный период на 7,5%, до 14,496 миллиарда рублей.

"Рост продаж обусловлен увеличением объемов продаж красной рыбы, главным образом, в каналах современной розницы, а также значительным ростом региональных продаж через сеть региональных торговых представителей и филиалов, в том числе охлажденной красной рыбы. Также был отмечен существенный прирост продаж дальневосточного и российского ассортимента", - говорится в сообщении.

В сегменте готовой рыбной продукции выручка выросла на 6,4% и составила 4,005 миллиарда рублей.

"Данный результат был достигнут в основном за счет смещения микса продаж в сторону более дорогой и более маржинальной продукции и отказа от продукции низких ценовых сегментов, таких как сельдь Калининградского производства", - говорится в сообщении.

В сегменте аквакультуры по итогам 2011 года продажи внешним контрагентам составили 19,1 миллиона рублей, что составляет свыше 50% выручки сегмента.

"Это был первый год, когда компания начала продавать форель, выращенную на форелеводческом хозяйстве Сегозерское, внешним покупателям. В 2010 году продажи осуществлялись через направление дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы", - пояснила компания.

Группа компаний "Русское море", один из крупнейших российских производителей рыбной продукции, была основана в 1997 году, начав свою деятельность с импорта сельди и скумбрии из Норвегии. В 1999 году компания начала производство готовой рыбной продукции под собственным брендом. В настоящее время группа включает три направления деятельности: производство готовой рыбной продукции и морепродуктов под торговыми марками "Русское море", "Исландка", "Селедочка столичная", "Медитерана", "Семь узлов" и "Флоттика" (этим занимается дочерняя компания "Русское море"); продажа и дистрибуция более 60 видов рыбы и морепродуктов; развитие аквакультуры.

По итогам 2010 года "Русское море" получило чистый убыток по МСФО в размере 836,2 миллиона рублей против 423,5 миллиона рублей чистой прибыли годом ранее, а также снизило выручку на 0,5% - до 17,24 миллиарда рублей, а объем продаж группы в натуральном выражении - на 5,3%, до 179,66 тысячи тонн.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.