МОСКВА, 2 дек - РИА Новости. ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" ("КумАПП", входит холдинг "Вертолеты России") завершило программу летных испытаний по оценке летно-технических характеристик легкого вертолета Ка-226Т с двигателями французской компании Turbomeca, говорится в сообщении Объединенной промышленной корпорации "Оборонпром" (материнская компания "Вертолетов России").
Сертификационные испытания и подготовку серийного производства Ка-226Т планируется завершить в 2011 году.
По словам генерального директора "Вертолетов России" Андрея Шибитова, многие страны мира уже оценили экономические и эксплуатационные возможности российских вертолетов и нуждаются в такой технике.
В настоящее время вертолет Ка-226Т участвует в тендере на поставку крупной партии легких вертолетов в Индию.
Данная модель оснащена газотурбинными двигателями Arrius 2G производства Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н.
Это первый случай установки двигателей Arrius 2G на вертолет соосной схемы. Вертолет обеспечивает безопасность полетов при работающем одном двигателем, обладая необходимым для маневров запасом мощности до 750 лошадиных сил.
В ходе испытаний вертолета Ка-226Т подтвердились качества его несущей системы, высотные и маневренные характеристики. Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7,5 тысяч метров.
"Мы рассчитываем, что легкий и универсальный вертолет Ка-226Т будет широко востребован на мировом рынке", - отметил Шибитов.
Современные силовые установки в сочетании со специальной аварийностойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами АК-2000 разработки ОАО "НПП "Звезда" делают этот вертолет одним из самых экологичных и безопасных в своем классе, сообщает компания.
По словам управляющего директора "КумАПП" Сергея Микрюкова, которые приводятся в пресс-релизе, от других вертолетов аналогичного класса Ка-226Т выгодно отличается простотой пилотирования, низким уровнем вибраций, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, что является его неоспоримым конкурентным преимуществом.
Вертолет Ка-226Т имеет максимальную взлетную массу 4 тонны, с полезной нагрузкой - 1,45 тонны Максимальная скорость вертолета достигает 230 км/ч. На борту могут разместиться девять человек, включая двух пилотов. Продолжительность полета с аэронавигационным запасом топлива (АНЗ) на 10 минут - 3,3 часа; дальность полета с АНЗ на 10 минут - 525 километров. Сменные целевые модули кабины позволяют, применяя один вертолет, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно-технических и экономических характеристик.
ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" специализируется на производстве вертолетов соосной схемы. Выпускает все типы вертолетов для ВМФ России семейства Ка-27, Ка-31. Выпускает гражданский многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС, а также новые вертолеты Ка-226 и Ка-226Т.
ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав госкорпорации "Ростехнологии". Управляет вертолетостроительными предприятиями: ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина", ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", ОАО "Московский машиностроительный завод "Вперёд", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ОАО "Редуктор-ПМ" и ОАО "Вертолетная сервисная компания (ВСК)".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.