МОСКВА, 3 дек - РИА Новости. "Почта России" после старта эксперимента по онлайн-продаже российского вина планирует информировать клиентов о точках сбора пенопласта, который присутствует в тестируемой упаковке для доставки напитков, сообщили РИА Новости в пресс-службе почтового оператора.
"До старта эксперимента у нас еще есть время продумать механику сбора и повторного использования упаковки. Точно можем сказать, что планируем предоставлять нашим клиентам полную информацию о точках сбора пенопласта в регионах эксперимента", - указали в пресс-службе.
В пятницу "Почта России" сообщила о тестировании упаковки для доставки российского вина в рамках эксперимента по его онлайн-продаже. Как указала компания, упаковка представляет собой коробку, внутри которой пенопласт с формовкой под бутылки. Предполагается, что она будет двух видов - под три и под пять бутылок.
Минфин РФ в августе опубликовал законопроект о проведении эксперимента по интернет-продаже российского вина с использованием специализированного сайта "Почты России". Пилотный проект предлагалось провести в Москве, Московской области и Мордовии. Сроки проведения эксперимента будут определяться правительством, оно также может принять решение о расширении территории, на которой осуществляется доставка вина.
В начале октября замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов сообщил журналистам, что Минфин РФ направил на межведомственное согласование обновленный законопроект об эксперименте по онлайн-продажам российского вина с использованием специализированного сайта "Почты России", согласно которому пилотный проект может пройти с 31 марта 2022 года по 31 декабря 2024 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.