ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" намерено в течение двух ближайших лет построить агрегат для производства металла с защитными лакокрасочными и полимерными покрытиями мощностью до 280 тыс. т стали в год. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Данный сорт проката используется при производстве бытовой техники. Новолипецкий комбинат имеет достаточный опыт в области производства проката с полимерными покрытиями. Начав с небольших партий и ограниченной цветовой гаммы, НЛМК превратился в крупнейшего отечественного производителя данного вида проката с широким диапазоном технических характеристик лакокрасочных материалов и с любой цветовой гаммой по желанию заказчика. В настоящее время доля предприятия на внутреннем рынке такого металла составляет около 65%.
Новолипецкий меткомбинат также представит образцы своей новой продукции и технологии на VII Международной специализированной выставке "Металл-Экспо'2001", которая откроется 20 ноября во Всероссийском выставочном центре в Москве. Представители предприятия ознакомят с достижениями НЛМК на рынках сбыта металлопродукции, основными направлениями программы технического перевооружения, работой в области экологии, освоением на комбинате производства новых видов металлопроката, а также с освоением и совершенствованием производства проката с полимерными покрытиями.
Как ранее сообщалось, НЛМК за 9 месяцев 2001 г. увеличил в 2.27 раза - с 15.4 до 35 тыс. т - ежемесячные поставки холоднокатаного и оцинкованного металлопроката на Волжский автозавод. За 9 месяцев этого года НЛМК поставил АвтоВАЗу более 160 тыс. т металлопродукции. В целом в 2001 г. Новолипецкий комбинат планирует поставить крупнейшему автозаводу России свыше 200 тыс. т проката, из них 6 тыс. т горячеоцинкованной стали со сверхнизким содержанием углерода типа IF европейского уровня качества. НЛМК - единственный в России производитель IF-сталей категории особо сложной и весьма сложной вытяжки, из которых можно изготавливать кузовные детали любой степени сложности. Технология производства IF-сталей разработана и освоена на Новолипецком комбинате специально для Волжского автозавода. В начале 2001 г. в рамках реализуемой программы технического перевооружения проведена реконструкция агрегата горячего цинкования. Благодаря этому комбинат стал выпускать металл с минимальной толщиной цинкового покрытия - до 6-8 микрон, что соответствует требованиям заказчика. Поставляемый на АвтоВАЗ горячеоцинкованный автолист НЛМК не уступает импортным аналогам по пластическим характеристикам, отличается высокой коррозионной стойкостью, что особенно важно в условиях сурового российского климата.
Комментарии отключены.