Global Ports оценил капзатраты группы на 2013 г на уровне $139 млн [Версия 1]

Добавлены подробности, бэкграунд (после третьего абзаца).

МОСКВА, 17 дек - Прайм. Совет директоров Global Ports Investments PLC (группа GPI, входит в группу "Н-Транс"), ведущий оператор контейнерных терминалов в России, одобрил программу капитальных затрат группы на 2013 год на уровне 139 миллионов долларов (неконсолидированных затрат), говорится в сообщении компании.

Неконсолидированные капитальные затраты в денежном выражении по сегменту российских портов в 2013 году превысят 120 миллионов долларов и включат в себя дополнительные инвестиции в инфраструктуру ОАО «Петролеспорт» (ПЛП), дальнейшую модернизацию существующего паромного терминала для тяжелой техники и автомобилей на территории ПЛП, замену оборудования, реконструкцию железнодорожных путей и работы по техническому обслуживанию на терминале ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК), и другие проекты.

Капитальные затраты компании за первое полугодие 2012 года составили 34,5 миллиона долларов, сообщал ранее оператор.

По сегменту нефтепродуктовых терминалов капитальные затраты в 2013 год составят 18 миллионов долларов, сообщает компания, и будут направлены «на технические усовершенствования в целях для увеличения надежности и безопасности производственной деятельности».

«За последние годы Global Ports осуществила значительные инвестиции в свои терминалы и в ближайшее время введет в эксплуатацию дополнительные мощности на терминале «Петролеспорт», что увеличит мощности группы по обработке контейнеров в сегменте российских портов на 20%», - приводятся в сообщении слова председателя совета директоров компании Никиты Мишина.

«Данные инвестиции позволили компании не только укрепить свое лидирующее положение на быстрорастущем российском контейнерном рынке, но и создать достаточные резервные мощности для обеспечения ожидаемых дополнительных объемов контейнерных грузов без необходимости осуществления дополнительных инвестиций в 2013 году. Таким образом, в следующем году мы сможем сосредоточиться на инвестициях в другие направления нашей деятельности, закладывая фундамент для следующего этапа развития контейнерных мощностей», - добавляет он.

Так, дополнительные инвестиции в инфраструктуру ОАО «Петролеспорт» заложат основу для следующего этапа расширения мощностей. Средства будут направлены на реконструкцию и расширение внутренней железнодорожной и дорожной инфраструктуры ПЛП, получение дополнительных электрических мощностей, а также проектно-строительные работы на объектах инфраструктуры, устройство автостоянки и зоны ремонта для портовой техники.

Модернизация ПЛП, в свою очередь, позволит увеличить уровень сервиса и повысить безопасность работы – сейчас терминал работает в условиях высокого спроса со стороны клиентов – уровень загруженности паромного терминала для тяжелой техники в первом полугодии составил 73%.

Другие проекты будут направлены на привлечение дополнительного объема навалочных грузов и рост контейнерооборота, а также увеличение уровня контейнеризации грузов.

Ранее, в конце ноября один из крупнейших европейских портовых операторов APM Terminals приобрел 50% пакета мажоритариев - 37,5% акций Global Ports.

Компания Global Ports Investments PLC (группа GPI) является одним из ведущих операторов контейнерных терминалов в России и входит в группу "Н-Транс", крупнейшего частного оператора на рынке транспортных услуг и инфраструктуры в России. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами ("Петролеспорт" и "Моби Дик" в Большом порту Санкт-Петербург, "Восточная стивидорная компания" в порту Восточный), двумя контейнерными терминалами в Финляндии (MLT-Kotka в порту Котка и MLT-Helsinki в порту Вуосаари). В группу GPI также входит "сухой" порт "Янино" под Санкт-Петербургом и крупнейший на Балтике терминал по перевалке нефтепродуктов Vopak E.O.S., расположенный в Эстонии.

Доля контейнерных терминалов группы составляет 30% в суммарном российском контейнерообороте. В планах - довести долю в 2012 году до 33%. На Vopak E.O.S пришлось 28% от общего объема экспорта мазута из стран бывшего СССР.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.