ОАО "Аптечная сеть 36.6" сегодня открыло в Москве 3 аптеки торговой марки 36.6 и зарегистрировала 25 дополнительных препаратов дочерней компанией "Верофарм" с момента листинга компании на Московской межбанковской валютной бирже в январе 2003 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщил представитель компании.
Новые аптеки имеют открытую форму торговли и расположены в максимально удобных для покупателей местах - вблизи станций метрополитена (Киевская, Кунцевская, Новые Черемушки) и оживленных автострад. Торговые площади этих аптек 137.6 кв. м, 160.9 кв. м и 161.8 кв. м.
До сегодняшнего дня "Аптечная сеть 36.6" имеело 55 аптек, все расположены в Москве.
До 5 июня компания планирует открыть еще 2 новые аптеки в Москве на ул. Серпуховский Вал, и на Ленинградскрм пр-те.
С апреля 2003 г. в компании также введена новая должность - директор по маркетингу, на которую назначен Олег Аникин. До прихода в компанию "Аптечная сеть 36.6" О.Аникин работал в компаниях McKinsey & Co и НТВ. О.Аникин - выпускник экономического факультета МГУ, имеет степень бакалавра университета Bryant College, USA, и степень магистра Yale University, USA.
Комментируя операционные достижения компании за последний период, Артем Бектемиров, генеральный директор ОАО "Аптечная сеть 36.6", сказал: "Наш розничный бизнес и производство развивались намеченными темпами в первом квартале, и в апреле и мае 2003 г. С момента регистрации на ММВБ в январе этого года, мы продолжали внедрять в жизнь нашу стратегию, направленную на расширение нашей розничной сети в Москве и производство фармацевтических препаратов, пользующихся повышенным спросом у покупателей. До конца 2003 мы планируем открыть около 25 новых аптек в Москве и Московской области в рамках нашей долгосрочной стратегии стать первой российской общенациональной аптечной сетью".
Дочерняя компания общества ЗАО "Верофарм" состоит из 3-х фармацевтических заводов и является одним из крупнейших и быстрорастущих российских производителей фармацевтических препаратов. По данным ЦМИ "Фармэксперт" компания Верофарм занимает 2 место в комплексном рейтинге российских фармпроизводителей по итогам 2002 г., а независимое агентство RMBC опубликовало результаты анализа структуры прироста доли товарной продукции, которые показали, что наибольший прирост за прошедший год отмечается у ЗАО "Верофарм".
Комментарии отключены.