"Аптечная сеть 36,6" хочет довести долю онлайн-канала продаж лекарств до 10% оборота

МОСКВА, 8 сен - РИА Новости/Прайм. "Аптечная сеть 36,6", один из крупнейших российских фармритейлеров, планирует увеличить долю продаж лекарств, которые можно заказать через интернет, до 10% от общего оборота сети, сообщил директор департамента интернет-проектов "Аптечной сети" Андрей Сорокин.

В марте компания и интернет-ритейлер Ozon запустили совместный проект онлайн-заказа лекарств и изделий медицинского назначения. "Я не ожидаю, что мы займем 50% оборота сети. 10% от оборота сети - это реальный показатель, к которому мы идем, и идем достаточно уверенно за последние два месяца", - сказал Сорокин, выступая на конференции Retail Business Russia.

"Почему-то количество точек, тот ассортимент, то позиционирование, которое мы занимаем, оно нашло отклик среди наших клиентов. Мы видим, что наша целевая аудитория и тот географический рынок, на котором мы работаем, готов к тому, чтобы пользоваться этим сервисом, его активно применять. Люди спокойно покупают в онлайне лекарства", - добавил он.

Глава департамента также отметил, что сам по себе онлайн-канал может не быть очень прибыльным, однако он позволяет увеличивать продажи сети в целом.

Группа компаний "Аптечная сеть 36,6", основанная в 1991 году, занимается розничной торговлей товарами для красоты и здоровья. Ключевыми брендами группы являются аптеки "36,6", "Горздрав" и A.v.e.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.