МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Крупный российский фармацевтический холдинг ОАО "Аптечная сеть 36,6" увеличил в 2010 году объем продаж продукции под собственными торговыми марками (СТМ) на 18,2% по сравнению с 2009 годом - до более чем 1,3 миллиарда рублей с НДС, сообщил в ходе конференции "Управление фармацевтическим бизнесом" директор по стратегическому развитию компании Герман Иноземцев.
В СТМ-портфель компании входит свыше тысячи наименований продуктов, при этом в 2010 году "Аптечная сеть 36,6" вывела на рынок 191 новое наименование СТМ-продукции. Доля СТМ в общем обороте составляет 10%, при этом средняя покупка в чеке выросла в два раза по сравнению с результатами 2008 года.
Как сообщил Иноземцев, компания в рамках СТМ сотрудничает с 164 производителями, в число которых входят как российские, так и международные компании. Среди производителей СТМ 69% занимают российские компании, 12% - европейские, 8% - китайские, 5% - белорусские, по 3% - украинские и корейские.
К 2013 году компания планирует снизить в структуре продаж долю лекарственных средств с 64,7% до 50% от общего объема продаж, при этом увеличивая долю лекарственных средств под СТМ до 10% с нынешнего показателя, который составляет менее 1%.
По словам Иноземцева, компания также планирует к 2013 году увеличить долю парафармацевтики и сопутствующих товаров до 50%, на сегодняшний день этот показатель составляет порядка 35%.
К 2013 году "Аптечная сеть 36,6" планирует увеличить долю товаров СТМ в аптеках сети до 30-32% товарооборота с нынешних 10%.
ОАО "Аптечная сеть 36,6", по данным на декабрь 2010 года, управляет тысячью аптек в 29 регионах и 90 городах России. Также в его структуру входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО "Верофарм".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.