"Аптечная сеть 36,6" к 2013 году увеличит долю товаров под СТМ до 32%

МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. ОАО "Аптечная сеть 36,6", крупный российский фармацевтический холдинг, планирует к 2013 году увеличить долю товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в аптеках сети до 32% товарооборота с нынешних 9%, сообщила в ходе фармацевтической конференции генеральный директор управляющей компании "Аптечная сеть 36,6" Валерия Солок.

Планы по расширению товаров СТМ были скорректированы. Ранее компания планировала к 2013 году достичь 35-процентной доли продаж СТМ-продукции.

Как сообщила Солок, на сегодняшний день компания оперирует порядка 900 позициями СТМ, средняя маржа - 63%. К 2013 году количество наименований увеличится более чем в 2,5 раза - до 2,9 тысячи при средней марже 60%. "Это позволит увеличить среднюю маржу по рознице до 39,5%", - сказала Солок.

Компания работает с собственными торговыми марками уже 5 лет, текущий показатель EBITDA по товарам СТМ - 45%.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" управляет более чем 1 тысячей аптек в 29 регионах и 90 городах России, также в ее структуру входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО "Верофарм". Акции "Аптечной сети 36,6" включены в котировальный список "Б" РТС и допущены к торгам на ММВБ. Выручка компании за 2009 год снизилась на 19,1% по сравнению с предыдущим годом - до 21,06 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.