МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. "Аптечная сеть 36,6" и холдинг Alliance Boots не продлили договор об эксклюзивных поставках в аптеки продукции британского производителя. За почти четыре года сотрудничества с "36,6" Alliance Boots смогла занять всего 1,3 российского рынка косметики, реализуемой через аптечные сети, пишет во вторник газета "Коммерсант".
МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. "Аптечная сеть 36,6" и холдинг Alliance Boots не продлили договор об эксклюзивных поставках в аптеки продукции британского производителя. За почти четыре года сотрудничества с "36,6" Alliance Boots смогла занять всего 1,3 российского рынка косметики, реализуемой через аптечные сети, пишет во вторник газета "Коммерсант".
Но на прошлой неделе в аптеке "36,6" на Ленинградском проспекте, 75/1 корреспонденту "Коммерсанта" сообщили, что "продукция Boots выводится из ассортимента и сейчас на нее действует специальная дисконтная программа". Договор с Alliance Boots истек и не был продлен, уточнил источник, близкий к "36,6". По информации собеседника газеты со стороны Alliance Boots, соглашение действовало до 1 апреля.
Директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью "Аптечной сети 36,6" Ирина Лаврова не стала обсуждать договорные отношения с поставщиком, но подтвердила, что продукция Boots в сеть больше не поставляется. "В связи с кризисом спрос на Boots существенно снизился. Еще с конца прошлого года "36,6" начала оптимизацию ассортимента: к концу первого квартала количество наименований средней аптеки сократилось примерно до 7 тысяч с 25 тысяч в 2008 году",- поясняет она. Цена на продукцию собственной торговой марки "36,6" (в марте обеспечила сети 6,1 выручки) в среднем на 20 ниже, чем на аналогичную импортную продукцию, говорит енеджер.
Представитель пресс-службы Alliance Boots подтвердил "прекращение взаимоотношений с "36,6" в России". Он уточнил, что оптовая компания Alliance Healthcare Russia ("дочка" Alliance Boots в России, владеет оптовой компанией "Аптека-Холдинг" и сетью "Моя любимая аптека") может поставлять в "36,6" другие марки. Гендиректор Alliance Healthcare Russia Игорь Варламов не знает, кто будет новым партнером по брендам Alliance Boots.
ОАО "Аптечная сеть 36,6" управляет крупнейшей в России сетью из 1,127 тысячи аптек, производственным холдингом "Верофарм", магазинами развивающих игрушек для детей Early Learning Centre. Артему Бектемирову и Сергею Кривошееву напрямую принадлежит по 4,37 акций, еще 47,57 они владеют в равных долях через кипрскую 36,6 Investments Ltd. Допэмиссию ритейлера планирует выкупить фонд прямых инвестиций под управлением Marshall Capital Partners.
По предположению топ-менеджера федеральной аптечной сети, марки Alliance Boots в России теперь будут продаваться через аптечный альянс Alphega (некоммерческое партнерство аптечных сетей, получающее различные скидки и бонусы при закупках товара у Alliance). "Продукция Boots до сих пор не смогла занять какую-то серьезную долю на рынке",- считает гендиректор DSM Group Александр Кузин. Объем рынка косметики, реализуемой через аптечные сети, по данным DSM Group, в 2008 году составил 0,5 миллиарда долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.