"Аптечная сеть 36,6" в 2009 году может увеличить продажи под собственным брендом в 2 раза

ВН.РЕД.: Повторяется с уточнением заголовка и двух первых абзацев по просьбе компании МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. "Аптечная сеть 36,6", крупнейший российский фармацевтический ритейлер, может в 2009 году увеличить объемы продаж товара под собственной торговой маркой (СТМ) в два раза, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора "Аптечной сети 36,6", директор по развитию портфеля Герман Иноземцев.

По данным "Аптечной сети 36,6", в 2008 года доля СТМ составила 6 от общего оборота сети против 2,1 в 2007 году. В валовой прибыли сети доля собственной марки в 2008 году достигла 14,8 против 7,3 в 2007 году.

Он отметил, что сейчас, когда наступил кризис, в сети "наблюдается некий дрейф покупательского спроса от импортных "больших", сильных брендов и от эмоционального выбора - к рациональному принятию решения".

Кроме того, Иноземцев подчеркнул, что потенциал в фармацевтических сетях для развития ассортиментной линейки товаров под собственным брендом еще "огромен".

При этом Иноземцев отметил, что рост общего оборота сети будет зависеть от развития ситуации в экономике в целом, но, скорее всего, что рост цен на лекарства и общее снижение потребительского спроса, скажется на замедлении темпов роста.

В сегменте товаров под СТМ сеть не планирует значительного роста цен. "Контракты с российскими производителями у нас рублевые, и пока производители не поставят вопрос о том, их себестоимость резко повысилась, то и вопроса о повышении цен на товары под СТМ не встанет", - уточнил Иноземцев.

При этом он добавил, что общее подорожание цен на российском фармрынке, затронет и "36,6". "Так как доля импорта в нашей сети достигает 70, а они уже сейчас подорожали, и будут дорожать еще, то все равно скажется на ценах", - сказал Иноземцев.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" - публичная российская компания в области фармацевтического ритейла. Акции компании включены в котировальный лист "Б" РТС (тикер АРТК) и допущены к торгам на ММВБ. "Аптечная сеть 36,6" управляет более чем 1100 аптек в 90 городах России. По результатам девяти месяцев 2008 года чистый убыток группы сократился на 89 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,5 миллиона долларов. http://ria.ru/interview).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

17.02.2009
07:12
Пять потенциальных покупателей готовы приобрести 52 акций "Верофарма" за $210-230 млн
10.02.2009
17:34
"Аптечная сеть 36,6" увеличила продажи в 2008 году на 21,6 - до $1,06 млрд
10.02.2009
16:40
"Аптечная сеть 36,6" увеличила продажи в 2008 году на 21,6 - до $1,06 млрд
10.02.2009
10:45
"Аптечная сеть 36.6" в 2009 г. планирует увеличить объемы продаж товара по собственной торговой маркой в 2 раза до 2 млрд руб
09.02.2009
19:52
"Аптечная сеть 36,6" в 2009 году может увеличить продажи под собственным брендом в 2 раза
09.02.2009
13:08
"Аптечная сеть 36,6" в 2009 году увеличит продажи под собственным брендом в 2 раза
11.01.2009
14:45
"Аптечная сеть 36.6" намерена увеличить уставной капитал в 10 раз путем размещения 85.5 млн шт. акций по открытой подписке
11.01.2009
12:51
ИСПРАВЛЕНО - "Аптечная сеть 36,6" увеличит уставный капитал в 10 раз
11.01.2009
12:32
"Аптечная сеть 36,6" увеличит уставный капитал в 9 раз, разместив 85,5 млн акций
Комментарии отключены.