ЗАО АКБ "Промсвязьбанк" проводит рестайлинг своего корпоративного бренда, в результате которого будут модернизированы знак и фирменное написание банка, а также введены новые стандарты оформления банковской документации, рекламно-информационных материалов и офисов банка. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе банка.
Рестайлинг основного корпоративного бренда - это первый этап обновления имиджа банка. Он начинается в ноябре 2006 г. и будет завершен к концу 2007 г. В ходе 2-го этапа будет внедрен розничный суббренд, презентация которого состоится в декабре текущего года. Внедрение суббренда будет сопровождаться появлением нового дополнительного названия для розничных офисов "Промсвязьбанка", а также реализацией целого комплекса мероприятий по развитию розницы: презентация новой оптимальной продуктовой линейки для физических лиц, внедрение многофункциональной системы дистанционного доступа PSB-Retail, появление специального сайта для розничных клиентов, а также обновление формата розничных дополнительных офисов.
Напомним, что активы банка по состоянию на 1.10 .2006 г. составляли 150 млрд руб., собственный капитал 15.2 млрд руб.. По состоянию на 1.10.2006 г. региональная сеть банка насчитывает более 80 дополнительных офисов в Москве и регионах, 37 региональных филиала в ряде крупнейших российских городов, филиал на Кипре, представительства в Киргизии, на Украине, в Китае и Индии.
Комментарии отключены.