"Danone-Юнимилк" и "Союзмолоко" запускают программу стимулирования потребления молока в РФ [Версия 1]

Добавлен комментарий предправления "Союзмолока" Андрея Даниленко (седьмой, восьмой абзацы).

МОСКВА, 16 июн - РИА Новости. Объединенная компания "Danone-Юнимилк" вступила в Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко"), первым совместным шагом стал запуск всероссийской программы стимулирования потребления молока и молочных продуктов, направленной на оздоровление нации.

Об этом говорится в совместном сообщении "Союзмолока" и "Danone-Юнимилк".

Всероссийская программа запущена по инициативе министерства сельского хозяйства РФ. Программа учитывает интересы различных групп населения - детей, молодежи, российских семей, пенсионеров.

Стороны планируют совместно довести уровень потребления молочной продукции, который сегодня составляет 247 килограммов на человека в год, как минимум до рекомендуемой Минздравсоцразвития РФ для сбалансированного питания медицинской нормы - 320-340 килограммов.

Для достижения этих целей планируется через СМИ и рекламные инструменты информировать о преимуществах и полезных свойствах молочной продукции, сделать ее образ более прогрессивным, сформировать новую культуру потребления и защитить потребителей от недоброкачественных продуктов питания. Перед программой также стоит цель повышения конкурентоспособности молочной отрасли России.

"На фоне глобализации агропродовольственного рынка российские товары обладают целым рядом преимуществ в сравнении с зарубежной продукцией. Отечественные продукты питания проходят самый тщательный контроль на всех стадиях производства, что гарантирует их качество", - подчеркнула глава Минсельхоза РФ Елена Скрынник, отметив, что работа правительства ориентирована, прежде всего, на повышение уровня жизни населения, который определяется, в том числе, здоровьем человека.

По словам главы "Союзмолока" Андрея Даниленко, реализация программы частично уже началась, весь комплекс мероприятий в рамках данного проекта будет запущен к началу сентября текущего года. Срок реализации для достижения первоначального эффекта рассчитан на несколько лет, инвестиции будут проводиться за счет средств членов союза, бюджета субъектов и федерального бюджета.

"Мы надеемся сделать данную программу бессрочной, работа в этом направлении должна быть постоянной. Финансовые затраты будут меньше, чем продвижение коммерческого проекта. Минсельхоз также будет оказывать поддержку, у них есть статья в бюджете, которая позволяет финансировать соцрекламу, распределять средства регионам на экономически значимые программы", - отметил Даниленко.

Danone и "Юнимилк" подписали соглашение по объединению активов в России и странах СНГ 18 июня 2010 года, а завершили сделку 30 ноября. В новой компании Danone владеет контрольным пакетом в 58%, а бывшим акционерам "Юнимилка" принадлежит 42% акций.

Компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, объединяет 28 предприятий в России, на Украине и в Белоруссии. В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био баланс", "Простоквашино", "Летний день", "Петмол", "Актуаль" и "Тема".

Французская Danone владеет двумя заводами в России - в Самарской и Московской областях, по одному заводу на Украине и в Казахстане. В России компания выпускает молочную продукцию под марками "Данон", "Даниссимо", "Активиа", Actmel, "Растишка", "Данакор".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.