МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" (ОМПК), один из крупнейших производителей колбасных изделий и мясных полуфабрикатов в РФ, увеличило продажи в первом полугодии 2009 года на 37% - до 9,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
В натуральном выражении продажи ОМПК за первое полугодие выросли на 5,5% и достигли 74,2 тысячи тонн.
Во втором полугодии 2009 года комбинат рассчитывает на рост в 2,2% в натуральном выражении, сообщил генеральный директор "Останкинского мясоперерабатывающего комбината" Михаил Попов. "У компании традиционно нет кредитов, мы сохраняем рентабельность, снижая издержки", - приводятся в сообщении его слова.
По его словам, компания планирует реализацию ряда инвестпроектов, привлеченные средства от которых будут вкладываться в логистическую инфраструктуру, а также направляться на развитие дистрибуции и усиление производственных мощностей.
"Демократичные цены на продукцию "Останкинского мясокомбината" позволят оставить их на прежнем уровне, изменения коснутся лишь расширения ассортиментной матрицы товаров", - добавляет Попов.
ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" основано в 1954 году, в 1998 году произошла смена руководства, реконструкция мясокомбината, а также полное переоснащение современным оборудованием. ОМПК специализируется на производстве колбасных изделий и мясных полуфабрикатов. Основной бренд - "ОстаNкино". В 2008 году компания увеличила продажи на 30-35% - до 16 миллиардов рублей, в натуральном выражении продажи увеличились на 12% - до 145 тысяч тонн.
Главным акционером ОМПК является компания Bellmar Capital Investment Limited., с долей в уставном капитале 44,09% (по данным за третий квартал 2008 года).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.