"Аэрофлот" выбрал для реализации своей рекламной кампании агентство Media Arts FCB

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подвело итоги объявленного открытого конкурса среди ведущих рекламных агентств на создание новой рекламной концепции авиакомпании. В ходе двухэтапного конкурса был определен партнер для реализации будущей рекламной кампании "Аэрофлота".

Как сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании, им станет рекламное агентство Media Arts FCB, представляющее в России одну из крупнейших рекламных сетей мира Foote Cone Belding.

В конкурсе Аэрофлота приняли участие ведущие агентства России и к разработке предложений были привлечены лучшие творческие силы отечественного рекламного рынка. По итогам первого этапа были отобраны предложения пяти компаний, в наибольшей степени соответствовавшие задачам, поставленным "Аэрофлотом" в техническом задании: Муви, Media Arts FCB, Young & Rubicam, BBDO и Ark Thompson. Каждая из этих компаний сделала презентацию своего предложения конкурсной комиссии и руководству "Аэрофлота", продемонстрировав концептуальные и творческие разработки будущей рекламной кампании.

По словам коммерческого директора ОАО "Аэрофлот" Евгения Бачурина, "каждое из представленных на конкурс предложений отличалось оригинальностью творческих разработок и инновационностью подходов. Однако по единодушному мнению конкурсной комиссии, наиболее полно новые ценности брэнда "Аэрофлота" были раскрыты компанией Media Arts FCB", - отметил Е.Бачурин.

В настоящее время "Аэрофлот" и компания Media Arts FCB работают над детализацией проекта и формированием проектной команды. Рекламная кампания стартует в конце 2003 г., будет продолжена в следующем году и станет важным этапом в двухлетнем проекте ребрэндинга "Аэрофлота". Ее цель - изменение позиционирования авиакомпании. "Аэрофлот" заинтересован в том, чтобы изменения в авиакомпании адекватно воспринимались пассажирами и рынком. Как заявили в авиакомпании, ключевыми ценностями, на которых будет базироваться новая рекламная кампания, являются искренность, радушие и гостеприимность, подчеркивающие кардинальное улучшение сервиса "Аэрофлота", а также современность, профессионализм, превышение ожиданий, стандарты мирового класса, которые символизируют чувство гордости за национальную авиакомпанию и Россию.

Другие новости

28.08.2003
15:49
С.Горбаченко назначен гендиректором ЗАО "Технический центр РТС"
28.08.2003
10:18
"Аэрофлот" планирует 15 сентября досрочно погасить обращающийся на рынке 2-й выпуск облигаций в размере 1 млрд руб
27.08.2003
09:47
А.Зурабов: Работа совета директоров "Аэрофлота" блокируется менеджментом
26.08.2003
17:06
Российско-германская рабочая группа обсудит 27 августа вопросы развития сотрудничества между "Аэрофлотом" и Lufthansa по увеличению пассажирского и грузового сообщения
25.08.2003
10:35
"Аэрофлот" выбрал для реализации своей рекламной кампании агентство Media Arts FCB
20.08.2003
16:00
"Аэрофлот" 22 августа получит первый Boeing-767, самолет будет окрашен в новые корпоративные цвета
18.08.2003
17:06
"Аэрофлот" планирует досрочно погасить 2-ой выпуск облигаций на 1 млрд руб. в дату выплаты третьего купона 15 сентября
18.08.2003
11:36
"Аэрофлот" намерен увеличить ежегодную перевозку пассажиров к 2010 г. до 12.3 млн человек с 5.6 млн человек, перевезенных авиакомпанией в 2002 г
14.08.2003
09:55
Чистая прибыль "Аэрофлота" в I полугодии выросла по РСБУ на 27.6% до 1.85 млрд руб
Комментарии отключены.