Развитие российского рынка авиаперевозок должно идти в направлении создания на территории России 4-5 крупных авиатранспортных узлов с высокой плотностью пассажиропотока между ними, считают в авиакомпаниях "Сибирь" и "Аэрофлот"

В конце марта 2001 года генеральными директорами ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ОАО Авиакомпания "Сибирь" был подписан протокол о намерениях между двумя крупнейшими авиаперевозчиками России.

Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, основными положениями этого документа является проведение комплекса мероприятий по совмещению сетей маршрутов перевозчиков, в рамках одной авиакомпании с целью максимально эффективного использования парка воздушных судов (ВС), а также создание совместной лизинговой компании, нацеленной на формирование необходимых условий эксплуатации современных российских самолетов семейства Ту-204/214. Первоначальный уставный капитал лизинговой компании будет сформирован за счет имеющихся у авиакомпаний ВС, авиадвигателей, авиатехнического имущества и других активов.

Согласно пресс-релизу авиакомпании "Сибирь", стороны, подписавшие протокол, считают, что на ближайшие годы основной особенностью развития российского рынка авиаперевозок должно стать движение в направлении создания на территории России 4-5 крупных авиатранспортных узлов с высокой плотностью пассажиропотока между ними и развитием сети региональных линий. По мнению руководства авиакомпаний, на базе московского аэропорта "Шереметьево" и новосибирского аэропорта "Толмачево" должны быть созданы мощные авиаузлы, отвечающие современным мировым требованиям и стандартам.

Руководство авиакомпаний полагает, что такое изменение структуры рынка приведет к существенному увеличению объема авиаперевозок в России и, как следствие, к значительному увеличению потребности авиаперевозчиков в новых типах ВС отечественного производства. Исходя из структуры и объема пассажиропотоков, обслуживаемых авиакомпаниями, наиболее востребованными российскими самолетами нового поколения будут среднемагистральные Ту-204/214 и ближнемагистральные суда, которые должны составлять с ними одно семейство.

Другие новости

06.04.2001
16:04
Аэрофлот и Estonian Air заключили код-шеринговое соглашение
06.04.2001
14:31
Аэрофлот увеличил число перевезенных пассажиров в I квартале 2001 г на 19.1% до 1 млн 184 тыс. человек
04.04.2001
18:14
В Секции Фондового рынка ММВБ началось размещение 1-й серии облигаций ЗАО "РТК-ЛИЗИНГ" на сумму 500 млн рублей и 2-го транша облигаций ЗАО "ИНКОР-ФИНАНС" на сумму 649.99 млн рублей
04.04.2001
17:25
Совет директоров "Аэрофлота" принял решение о выделении в 2001 г. 15 млн долл. для обеспечения повышения качества обслуживания пассажиров и безопасности полетов
03.04.2001
09:45
Развитие российского рынка авиаперевозок должно идти в направлении создания на территории России 4-5 крупных авиатранспортных узлов с высокой плотностью пассажиропотока между ними, считают в авиакомпаниях "Сибирь" и "Аэрофлот"
30.03.2001
14:33
Авиакомпании "Аэрофлот-российские авиалинии" и "Сибирь" подписали протокол о намеререниях с эффективного использования авиапарка и создание совместной лизинговой компании по эксплуатации самолетов семейства Ту-204/214
26.03.2001
16:17
Работа дочерней компании ООО "Мир Аэрофлота" способна обеспечить приток пассажиров на маршруты "Аэрофлота" в размере 3-5% - А.Зурабов
26.03.2001
15:28
"Аэрофлот - российские авиалинии" планирует занять 25-30% туристического рынка России через 2-3 года - глава компании "Мир Аэрофлота"
26.03.2001
12:54
Туристическая компания ООО "Мир Аэрофлота", дочерняя структура ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", начинает свою деятельность - Александр Зурабов
Комментарии отключены.